Темы за 2012-2013 года обучения (мы в первом классе)...
Тема закрыта

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

17 апр 2013, 07:52

Согласна с Мариной, сама хотела предложить такой же вариант "выпускного" альбома!
Печально, что на праздники нам всегда выделяют такое неудобное время среди дня :(

Про выступление мне пока в голову пришла только песня из фильма "Первоклассница". Там они в конце поют
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ
муз.Д.Кабалевкого, М.Зива, сл.Е.Шварца

Первый класс,в первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.

Мел, доска, картины, карты -
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты.
Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой,
И со мной моя подруга
Переходит во второй.

А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

Так, дорогою веселой,
Мы шагаем, вставши в строй,
Вместе с классом, и со школой.
И со всей родной страной.

Первый класс,в первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.

Я так поняла, у нас в пятницу собрание? В какое время?

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

17 апр 2013, 19:10

Нам на завтра школа "выделяет" сопровождающего в лице вожатой.

В пятницу собрание. В 19:00. Если дотянем до 21, то после 21 можно будет забрать лыжи (учитель физкультуры освободится). Кроме того, можно будет назначить ещё один день во время перемены (включая субботу).
Песня замечательная. Насчёт дипломов/карточек/открыток решайте сами. Альбом само собой, просто необходим.
Со временем и залом сложно. Во второй половине дня он занят доп.занятиями (кружками), а субботу часто бронируют другие классы, да и некоторые родители из нашего класса были против субботы, ещё когда планировали, когда проводить первый праздник. 25 мая зал уже занят. Можно попробовать перенести праздник на субботу 18 мая, но когда мы успеем подготовиться, прорепетировать? Некоторые планируют уехать практически на пол мая. Получается, у нас останется всего одна неделя на подготовку, а это очень мало..У нас пока, кроме одной песни (постараемся разучить её, надо будет найти минусовку, т.к. учитель музыки снова болеет, и вряд ли они с детьми смогут её разучить на уроках музыки) и одного номера (танца Ендеровой Марины и Девиной Софии) ничего нет.

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

17 апр 2013, 19:41

Сергей Васильев тоже может выступить на "выпускной".

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

18 апр 2013, 08:05

Спасибо огромное всем родителям, кто помог сопровождать детей в музей им.Дарвина! :)


Задание по желанию:
1) Записать на отдельном листочке, каких животных видел в музее, какие больше всего запомнились, понравились. Или написать мини-сочинение "Как мы с классом сходили в музей им. Дарвина"

Задание до понедельника (начнём выполнять завтра в классе):
1) Математика:

Уч-к: стр.51 №124, 125. стр.77 №200, стр.86 №234, стр.89 №244

Тренироваться решать подобные следующим задания для подготовки к контрольной:

Второй уровень
1. Найди значения выражений
78-50+1
42-20+7
53-40+5
39-6-10
67-5-50
97-2-70
2. Используя числа 70, 50, 20, запиши четыре верных равенства.
3. Запиши выражения и найди их значения:
-число 19 увеличить на 70
-число 79 уменьшить на 8
-сумма чисел 27 и 60
-разность чисел 59 и 3.
4. больше, меньше или равно?
6дм4см…..7дм
5дм4см…..4дм4см
8дм2см…..82см
36см…..4дм
5.Используя цифры 4, 1, 7, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа, т.е.нельзя писать числа 11, 44, 77).

Третий уровень
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
38+…=68
…+12=92
43+…=47
62-…=12
…-7=22
58-…=28
2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.
15, 35, 34, 54, 53, …, …, … .
3. Начерти ломаную линию длиной 1дм, состоящую из четырёх звеньев.
4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу ещё две пары выражений. Найди значения всех выражений.
80-30 70-50
90-20 80-40
5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 72, и найди их значения (например, 82-20=62).


2. Русский язык: повторить все изученные словарные слова! Повторить значение йотированных гласных и случаи, когда они обозначают один, а когда два звука.
Уч-к: (стр.110 №6 - для тех, у кого нет зачёта по сочетаниям жи-ши, ча-ща, чу-щу), стр.111 №2, стр.113 №5, стр.117 №4
Раб.тетр.№2: стр.16-20. Стр.22 №6.

3. Окр.мир: стр.76 (2ой кружок), стр.77 (1-ый кружок), стр.78 (1ый кружок), стр.79-устно одно из заданий на выбор., стр.80 (кружок), стр.81 (кружок). В принципе, должно быть уже сделано, т.к.делали и проговаривали в классе.

4. Лит.чт.: уч-к стр.109-110 - выраз.чтение. Стр.111 - стихотворение наиз. Любое произведение из цикла "О наших друзьях - животных" в учебнике (стр.102-110) или своё - пересказ.
Раб.тетр.: стр.60, стр.61 №1, стр.62 №1.

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

18 апр 2013, 16:06

Искала минусовку к песне - пока безрезультатно. Есть только запись с исполнением :(

Еще к празднику Саша может выучить какое-нибудь стихотворение (я поищу поинтереснее). Так же, как идея, собрать несколько человек детей, чтоб спели частушки (я в сети покопалась - можно найти достойные). Ну или сделать так же, как мы готовили праздник прощания с букварем - выбрать какой-нибудь готовый сценарий праздника и проработать его.

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

19 апр 2013, 13:18

У некоторых детей не сделана предыдущая работа по русскому языку в тетрадях на печатной основе, поэтому делаем из перечисленных страниц выборочно те задания, которые вызывают вопросы, по индивидуальному плану.

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

20 апр 2013, 12:58

Ещё раз хочу прояснить 3 вопроса.
1. На форуме прописывается весь объём материала (задание в классе + то, что остаётся индивидуально у ребёнка). Кто-то успевает всё или почти всё в классе, кому-то весь объём не по силам. У всех детей разный уровень и разный темп работы, поэтому письменные работы Вы вправе делать выборочно. По крайней мере, в этом году однозначно. Я об этом уже писала не раз. Задания со знаками вопроса ("долги") делать не обязательно, если ребёнку это не по силам. Пусть дети подходят индивидуально (те, кто засиживается с уроками) и мы будем выбирать задания, которые важнее выполнить данному ребёнку.
Что касается объёма в принципе, то это наша учебная программа, и тут я не вправе делать её в 2 раза меньше по объёму и неторопливее, иначе мы её не пройдём. Существует указание ориентироваться на "сильных" учеников, тем более в гимназии. Новый материал я объясняю в классе, но, что естественно для детей данного возраста, не все его слышат. Я часто спрашиваю, всем ли всё понятно. Редко кто-то признаётся, что ему не совсем ясен новый материал. В данном случае я советую настраивать детей подходить ко мне индивидуально, конечно, желательно на перемене и во время продлёнки, но можно и во время урока задать вопрос, я стараюсь отреагировать на все вопросы, просто времени на всех и всё всегда не хватает: у нас много человек в классе.
2. Оценки и отметки, которые ставятся на неофициальных листочках - для общего представления об уровне и потенциальной успеваемости во 2м классе. Кроме этого, для того, чтобы приучать детей к адекватной самооценке и справедливому оцениванию ответов одноклассников (одной из главных задач обучения в начальных классах по новому стандарту является научить детей самих оценивать себя и одноклассников). А также для того, чтобы привить стремление детям учиться на "хорошо" и "отлично". Дети знают, что в журнал и другие официальные документы в 1м классе оценки не ставятся, но оценки внутри класса, "для себя" хорошо работают, дети их ждут и постепенно приучаются работать на результат, подтверждённый отметкой.
3. Для меня нет "любимых" и "нелюбимых" учеников. Я люблю весь класс и одинаково по-человечески и достаточно требовательно отношусь к каждому. Рассадка детей в классе ни в коем случае не говорит о наличии "любимчиков". Дети, постоянно сидящие на первых и постоянно сидящие на последних рядах - "жертвы" объективных причин: 1) есть несколько человек в классе, и их немало, которые сидят на первых рядах по справкам от врача. Я не имею права их сажать дальше. Надеюсь, конечно, что справки подлинные. 2) есть "трудные" дети, которых мне нужно держать поближе. Как раз в основном на предпоследних и последних партах сидят те дети, на которых я могу положиться: добросовестные ученики без проблем со здоровьем и без особых проблем с соблюдением дисциплины. Так что не обессудьте, пожалуйста.

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

21 апр 2013, 13:36

Конспект родительского собрания для тех, кто не смог не нём присутствовать, и тех, кто хочет внимательнее ознакомиться с актуальными вопросами.
Вложения
родительское собрание 19 апреля.doc
(19.5 KiB) Скачиваний: 662

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

21 апр 2013, 21:13

Юлия Александровна! Опубликуйте, пожалуйста, список учебников, которые необходимо сдать в библиотеку. Каков крайний срок сдачи?

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

22 апр 2013, 19:12

Добрый день,
Прошу Вас всех читать ОБЯЗАТЕЛЬНО viewtopic.php?f=5&t=83
Тема закрыта