Темы за 2012-2013 года обучения (мы в первом классе)...
26 сен 2012, 11:37
Раб.тетр.по матем. собрала.
"Наглядная геометрия" - стр.35-36, №67, 68, 69 (4 неподписанные тетради остались без владельцев (дети не признались, чьи это тетради: пусть подойдут завтра те, у кого не оказалось дома "Наглядной геометрии", будем устанавливать владельцев)
Ещё у меня остались 3 тетради "Учимся решать задачи" без подписи! Пусть дети подходят, узнают свои тетради.
Прописи - с.18-19
Раб.тетр.по "Букварю" - с.17-18 (Э, О-Э)
26 сен 2012, 12:05
Дополнительное задание:
составить схему к предложению, в котором 1 или более слов содержат звук [Э],
составить 3 звуковых схемы к словам, которые содержат звук [э], подчеркнуть одной чертой "окошко" с этим звуком.
Пишем количество слогов (сл.), звуков (зв.), гласных (гл.), согласных (согл.) звуков. Не забываем деление на слоги и ударение.
26 сен 2012, 14:37
Добрый день,
Завтра у нас ИЗО или технология? И что приносить?
26 сен 2012, 20:44
Юлия Александровна, каким цветом в звуковой схеме слова раскрашивается мягкий знак?
26 сен 2012, 22:35
Васильева Марина писал(а):Добрый день,
Завтра у нас ИЗО или технология? И что приносить?
завтра четверг. Послезавтра творчество. Скорее всего, будем делать наши плакаты+свободное творчество. Приносить ничего не надо)
26 сен 2012, 22:49
Ендерова Оксана писал(а):Юлия Александровна, каким цветом в звуковой схеме слова раскрашивается мягкий знак?
Извините за поздний ответ: только прочитала.
Дорогие родители! Мы рисуем ЗВУКОВЫЕ схемы, воспринимая слово НА СЛУХ! Ориентируемся не на написание слова, а на его звучание!
Т.к. мы не можем услышать "мягкий знак" (такого звука, естественно, не бывает!), то мы, слыша предыдущий мягкий звук, заканчиваем звуковую схему зелёным квадратиком!
Нас не должен "волновать" мягкий знак, потому что слово должно составляться устно. Только те, кто знает, как пишется слово, пишут его. Кто не знает - ориентируется по звукам на слух.
Это задание по желанию, для работы с родителями или др. взрослыми. Вы знаете, какое слово выбрал ребёнок и вместе с ним тренируетесь. Если нет такой возможности - значит, это задание ребёнок может не делать, потому что проконтролировать правильность выполнения задания представляет сложность.
27 сен 2012, 14:57
Р.т.к "Б." - с.19 (буква Р)
+ в обычн.тетр. классн.раб.: звуковая схема к отгадке 3-го ребуса на с.35 (слово было отгадано в классе)
+ 3 схемы предложений, составленных самостоятельно со словом "осы", разные по цели высказывания (.!?)
+ составить схему к 1 слову на букву "Р"
"Наглядная геом." - с.38, №72
27 сен 2012, 15:08
р.т.по мат. и прописи у меня
28 сен 2012, 19:54
Юлия Александровна, подскажите пожалуйста, прописи и раб.тетрадь по математике еще у Вас? А то мы сегодня не смогли их найти. И задали ли нам что-то по ним?
29 сен 2012, 11:32
некоторые прописи и раб.тетр.по математике всё ещё у меня. И Дашины тетради в том числе.
Для тех, у кого есть тетради, наш прогресс:
прописи - до стр.21
матем. - до стр.32
Букварь - до буквы Р
Для тех, кому требуется тренировка в составлении звуковых схем и схем предложений:
1) на слух звуковые схемы к словам:
мал, мял, эму, страус, алоэ* (слоги, ударение, кол-во слогов, гласн.и согл.звуков)
2) схемы предложений:
А роза упала на лапу Азора.* (читающим детям разгадать "тайну" этого предложения)
Куда упала роза?
Как жаль Азора!
*задания повышенной сложности
Кроме того, пора сдавать читательские дневники на проверку + творческие задания (по выбору и по желанию: рисунки, отзывы и т.д.). Кстати, я недавно узнала, что к рабочим тетрадям "Портфель читателя" есть хрестоматия.. Кто работает со списком из этой тетради, имейте в виду. Кроме того, можно читать из "Хрестоматии" Ефросининой (1класс) и учебника "Уроки слушания" - там хороший подбор произведений.
Читать лучше каждый день регулярно, хотя бы для начала по полстраницы (для слабочитающих детей). Чтение как вслух, так и "про себя". Обсуждайте с детьми прочитанное. Слушайте их пересказ, впечатления (находите для этого время хотя бы за совместной трапезой или в пути, в машине и т.п.)