Добрый вечер, Александр&Co!
1) Зелень детишкам пойдёт на пользу не только с эстетической точки зрения. Озеленения освежат воздух, а также создадут уют и возможность ухаживать за растениями, любить и беречь живое, красивое
2) Ковёр заказывает Панаетова Светлана Николаевна (мама Каранадзе Дианы)
3) На составление "серьёзного" списка по игровой зоне пока, к сожалению, катастрофически не хватает времени: всё время бодрствования уходит на планирование, решение актуальных вопросов (в т.ч.административных) и подготовку к урокам. Я предлагаю общий список: развивающие игры (напр., головоломки, математические ребусы, паззлы), игрушки для релаксации (например, фасоль или бобы, в которых спрятаны игрушки из "Киндер-сюрприза": такие "поиски" успокаивают нервную систему, гармонизируют); на развитие мелкой моторики: мозаики, штриховки, нанизывание бусин и т.д. Коллективные настольные игры: шахматы, шашки, домино, игры с фишками (желательно интеллектуальные); карточки с тематическими картинками, нацеленные на расширение словарного запаса. Муляжи фруктов, овощей, коллекции животных: домашних, саванны, джунглей и т.п. Возможно, герои для кукульного или пальчикового кукольного театра (для ролевых игр и инсценировок). Весы, микроскоп..(можно и чуть позже, не всё сразу). Пока такие идеи, кроме книжек.
Ещё будут прогулки. Для прогулок нам очень нужны будут скакалки (верёвочные?, можно со счётчиком), обручи, прыгательные резинки (можно по 5 штук, например: будут занимать очередь), лёгкий резиновый мяч. Для класса желателен мягкий (плюшевый) мяч для игр и динамической паузы.
Дети могут пользоваться игровой зоной на большой перемене, которая у нас появится чуть позже.
Всем всего доброго. Огромное человеческое спасибо за добросовестное отношение к своему "посту" Александру и огромное спасибо тем родителям, кто активно участвует в жизни класса, всем родителям за неравнодушие и готовность поддерживать друг друга и действовать единой командой!