доп.английский
Добавлено: 04 окт 2012, 21:14
Те, кто по каким-то причинам пропустил/планирует пропускать английский:
1е занятие (пн, 1.10):
знакомство. Представляемся: I am=I'm...
Познакомились с названием курса "Muzzy in Gondoland", персонажами: the King, the Queen, Princess Sylvia, Bob, Corvax, Big Muzzy.
Изучили приветствия и ситуации их употребления: How do you do, hello, hi
А также: Thank you, Good bye.
На уроке дети слышат и другие фразы и догадываются об их значении, например: Take your sit, please; Sit down, please; Silence, please..yes, no и т.д.
Мы инсценировали первый эпизод мультфильма "Muzzy...": распределялись по ролям и представлялись, разыгрывали сценку.
Тренировались в произношении некоторых английских звуков, необходимых для правильного произношения новых слов. Повторяли новые слова и делали упражнение по соотнесению персонажей и их реплик (на доске).
2е занятие (чт., 4.10)
Вспомнили прошлый эпизод, героев. Повторили возможные варианты приветствия, изучили новые приветствия: Good morning, good afternoon, good evening, good night. Познакомились с новым персонажем, Норманом (Norman), поиграли в игру с часами и вариантами приветствия. Записали варианты приветствий (пока на уровне копирования без знания букв и правил чтения, учитывая, что дети знают, как произносятся фразы, в игровой форме мы отрабатываем фразы по нескольку раз за занятие).
Вспомнили слово садовник (a gardener), сад (garden).
Пели песню вместе с новым персонажем Норманом (из видеокурса).
1е занятие (пн, 1.10):
знакомство. Представляемся: I am=I'm...
Познакомились с названием курса "Muzzy in Gondoland", персонажами: the King, the Queen, Princess Sylvia, Bob, Corvax, Big Muzzy.
Изучили приветствия и ситуации их употребления: How do you do, hello, hi
А также: Thank you, Good bye.
На уроке дети слышат и другие фразы и догадываются об их значении, например: Take your sit, please; Sit down, please; Silence, please..yes, no и т.д.
Мы инсценировали первый эпизод мультфильма "Muzzy...": распределялись по ролям и представлялись, разыгрывали сценку.
Тренировались в произношении некоторых английских звуков, необходимых для правильного произношения новых слов. Повторяли новые слова и делали упражнение по соотнесению персонажей и их реплик (на доске).
2е занятие (чт., 4.10)
Вспомнили прошлый эпизод, героев. Повторили возможные варианты приветствия, изучили новые приветствия: Good morning, good afternoon, good evening, good night. Познакомились с новым персонажем, Норманом (Norman), поиграли в игру с часами и вариантами приветствия. Записали варианты приветствий (пока на уровне копирования без знания букв и правил чтения, учитывая, что дети знают, как произносятся фразы, в игровой форме мы отрабатываем фразы по нескольку раз за занятие).
Вспомнили слово садовник (a gardener), сад (garden).
Пели песню вместе с новым персонажем Норманом (из видеокурса).