Юлия Александровна » 24 окт 2012, 23:06
Уважаемые родители!
Меня тоже очень огорчает сложившаяся на данный момент ситуация с продлёнками.
Со своей стороны я могу сказать, что чувствую внутреннее раздражение Т.В. по отношению к некоторым из наших детей,
особенно тем, с которыми возникли проблемы (и с самого начала у Т.В. не заладилось). Думаю, что всё началось с того
момента, когда в первый же день продлёнки, когда ещё не была отлажена "система передачи детей", в т.ч. Т.В. и преподаватель
по бальным танцам ещё не знали наших детей (1ый день "знакомства"), двое детей гуляли на улице, когда группа продлённого дня
в моём классе уже закончилась. После этого случая мы с Т.В. писали объяснительные и у неё были беседы с директором, предполагаю,
что не самые приятные. Конечно, есть и положительный момент: со следующего дня я стала передавать детей по спискам, а Т.В. отмечать,
кого забрали, и наши дети оказались под более бдительным контролем. Но, думаю, что и этот "момент" "напрягает" Т.В., т.к. каждый раз она
теперь расписывается, в т.ч. за наш телефон, а это дополнительная ответственность (всё-таки это чужое имущество).
Когда я беседовала с Т.В. по поводу инцидента с пуговицами от сарафана Кученковой Ани, она сказала, что ничего не видела, и почему она должна
наговаривать на своих детей, когда она даже не знает, на кого думать, и что у нас нет никаких условий, чтобы хранить личные вещи детей, а когда они переодеваются в классе, дети оставляют вещи как попало, и неизвестно, что чьё. Конечно, я считаю, что она неправа хотя бы в том, что не согласилась разобраться, хотя бы провести беседу с детьми, а всего лишь высказала своё раздражение. После такого отношения я бы могла поступить точно так же, как Ольга Евгеньевна, от одной обиды. Понять можно всё: и то, что человеку иногда надо выйти в туалет, и то, что иногда, когда дети возятся и играют за партами, их не видно, а учитель в это время может беседовать с другими учащимися или учеником и разбирать какую-то другую ситуацию и то, что, бывает, устанешь за напряжённый рабочий день так, что сложно за всем уследить и всё вокруг видеть, и то, что не хочется "думать плохо" о своих любимых учениках, наговаривать на них, когда всем понятно, что "не пойманный не вор". Но поставить себя на место потерпевшего и попытаться хотя бы разобраться в случившемся - это святая обязанность педагога, и в этом случае я понимаю чувства Кученковых. Другое дело, что, конечно, это новое разбирательство с привлечением директора только прибавило внутреннего раздражения и досады у Т.В., и любой, хоть немного разбирающийся в психологии, догадается, что как бы она, возможно, не пыталась бы себя сдерживать, всё равно эти чувства выплёскиваются, а работа достаточно нервная, детки непростые, и им самим сложно ещё привыкнуть к школьным правилам.
Ещё один "пункт", насчёт "делёжки" воды и угощений. Родители 1"А" докупают какую-то часть воды и приносят в класс угощения. Мне не было бы жалко делиться всем тем же, если бы я была на месте Т.В., но, кажется, она относится к "своим", как мать, оберегая, защищая и боясь обделить, а к нашим детям, как к "чужакам". Ей хочется, чтобы "по справедливости" наш класс вносил свой вклад в их запасы.
Очень жаль, что от этих всех неприятных моментов, вместе взятых, страдают в той или иной степени, все, и в первую очередь, дети.
Нашим детям (некоторым, которые мне в этом сами признавались, про остальных не знаю наверняка) не нравится в 1 "А".
Да, кстати, насчёт крана: он сломался в тот день, когда я заменяла Т.В. (она уезжала на конференцию), и её дети возились у раковины, намывали доску (баловались), так что лужа образовалась, и я им сказала убрать за собой. Через какое-то время оказалось, что кран не закрывается (прокручивается), я позвала охранника, и он его закрыл, а на следующее утро я узнала, что кран вообще сняли, и он не работает. Я об этом всём рассказала Т.В. Только из форума узнала, что дети из 1"А" говорят, что это наш класс сломал их кран! Я крайне поражена такими слухами.
Раньше мне казалось, что у детей из 2х первых классов тёплые дружеские отношения, что им нравится играть и общаться друг с другом. Да так оно и было (вспомните первые погожие дни, когда все вместе гуляли во дворе после уроков, вместе с родителями), да и поначалу наши дети кричали "ура!", когда им объявлялось, что пора собирать вещи и переходить в 1"А". Теперь всё наоборот. Дети, если я остаюсь в классе, не уходят в 1 "А", а дети из 1ой группы английского (те, кого не сразу забирают), остаются сидеть со второй группой, хотя мы изучаем то же самое, что только что прошли с первой..
Ну и из последних новостей: сегодня ко мне подходила учительница по музыке, Александра Фёдоровна, и поведала о том, что администрация рассматривает вопрос об открытии полной группы продлённого дня для нашего класса, и то, что в некоторые дни А.Ф. может взять на себя полставки. Тогда остаётся вопрос в том, куда идти одной из групп английского и тем, кто английским не занимается, в то время, когда у нас занятие в пн и чт? Может быть, к этому времени уже освободится какой-нибудь кабинет? И вторник (у меня курсы повышения квалификации весь год, а А.Ф. не сможет с весны меня подменять). Может быть, кто-нибудь другой из педагогов школы согласится весной нас выручить?
Вопрос остаётся открытым...
С уважением, Ваша Ю.А.