Проблемы на продленке с 1 "А"

Темы за 2012-2013 года обучения (мы в первом классе)...

Проблемы на продленке с 1 "А"

Сообщение Ольга Кученкова » 23 окт 2012, 14:12

22 октября, в то время,как моя дочка была на танцах, ее школьную форму (она находилась в 1"А" классе) кто-то вынул из пакета и испортил, с "мясом" оторвав все пуговицы. Учительница 1"А" ,к которой я обратилась с вопросом о том, что произошло, сказала,что она ничего не видела и разбираться в этой ситуации не пожелала. Кроме того, когда дочка после танцев захотела попить воды, эта учительница ей сказала, чтобы она шла пить в свой класс.
Мне совершенно непонятна позиция учительницы как в первом, так и во втором вопросе, о чем я сообщила администрации школы.
Если у кого-то были подобные или другие проблемы, не оставляйте это без внимания, сообщайте администрации, чтобы оградить наших детей от неприятностей.
Последний раз редактировалось Ольга Кученкова 23 окт 2012, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Ольга Кученкова
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:51

Re: Проблемы на продленке с 1 "А"

Сообщение Юлия Горностаева » 23 окт 2012, 14:21

Какие проблемы?
Юлия Горностаева
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:03

Re: Проблемы на продленке с 1 "А"

Сообщение Александр Л. » 23 окт 2012, 15:52

Я понимаю Ваше возмущение.. Только нужно сначала пытаться решать возникшие вопросы с учителями, а потом уже, если ситуация не разрешилась, обращаться к администрации школы. В противном случае мы обрекаем Юлию Александровну на разбирательства с администрацией, а последствия подобных разбирательств сложно предугадать. Администрации школы проще просто запретить продленку, чем заниматься урегулированием конфликтов.
Что касается воды, то родители и учитель 1"А" считают, что наши дети выпивают слишком много воды после 15 часов. Как нам решить эту проблему, я не знаю. Можно, конечно, докупать несколько баллонов воды, но как разобраться с количеством потребления "наших и ненаших" детей.. Скоро каникулы, будет время, чтобы обдумать и обсудить все вопросы.
С уважением
Александр
Александр Л.
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 23:35

Re: Проблемы на продленке с 1 "А"

Сообщение Барковы мы » 23 окт 2012, 16:23

Ну кошмар!
Читаю и поражаюсь - приходит 1"Б" и начинает у них там всю воду выпивать и печеньки подъедать! :D Им самим не смешно?
Дружить надо классами, а не считать, кто сколько воды выпил. Нас и так по всей школе зажимают, так хоть вместе бы держались.

По воде, раз такая канитель, думаю надо прикинуть, какой расход воды у нас в классе в месяц? Потом на три количество поделить (ну это примерно - времени в 1"А" в половину меньше проводим, и детей приходит туда уже не весь класс) и поставлять это количество туда.
мама Настя, папа Миша и дочка Саша
Аватар пользователя
Барковы мы
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 22:22

Re: Проблемы на продленке с 1 "А"

Сообщение Кулинкович Инна » 23 окт 2012, 19:45

У нас была аналогичная ситуация,Ева ушла на танцы,а когда вернулась обнаружила,что кто-то залез в наш рюкзак и сломал бутербродницу на несколько частей,не оказалось циркуля,Ева расстроилась, учитель 1"А" ничего не видела. А на счет воды можно договориться,покупать несколько дополнительных баллонов в месяц в 1"А" для наших детей :)
Кулинкович Инна
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 13:36

Re: Проблемы на продленке с 1 "А"

Сообщение Кулинкович Инна » 23 окт 2012, 19:49

Согласна с Настей, дружить надо классами :)
Кулинкович Инна
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 13:36

Re: Проблемы на продленке с 1 "А"

Сообщение Ольга Кученкова » 24 окт 2012, 08:41

Должна сказать, что в отношениях между классами не все благополучно. По словам дочки, дети из 1"А" говорят, что они ненавидят 1"Б".На вопрос, в чем причина токого отношения, дочка сказала, что кто-то из нашего класса, будучи на продленке в 1 "А", сломал кран у умывальника. На мой взгляд причина в том, что учительница транслирует детям свое раздражение по поводу того, что ей подкидывают наш класс. Этим и объясняется ее позиция: я ничего не видела и разбираться в этом не хочу.
Ольга Кученкова
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:51

Re: Проблемы на продленке с 1 "А"

Сообщение Александр Л. » 24 окт 2012, 09:14

Нужно начать с того, что учительница 1"А" класса работает в продленке на ставку, а Ю.А. на половину. Детей ей никто не подкидывает, а она получает за это зарплату, и она очень хотела получить эту нагрузку в виде ставки в продленке.
Думаю, что нужно посчитать сколько детей остается после 15 в 1"А". Можно завести в классе полулитровые бутылки с водой и давать их остающимся детям с собой в 1"А". Это, конечно, непросто, но, как один из вариантов решения проблемы с водой, можно обсудить.
У меня убедительная просьба, давайте прибегать к помощи администрации только в крайних случаях!
Александр Л.
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 23:35

Re: Проблемы на продленке с 1 "А"

Сообщение Юлия Александровна » 24 окт 2012, 23:06

Уважаемые родители!
Меня тоже очень огорчает сложившаяся на данный момент ситуация с продлёнками.
Со своей стороны я могу сказать, что чувствую внутреннее раздражение Т.В. по отношению к некоторым из наших детей,
особенно тем, с которыми возникли проблемы (и с самого начала у Т.В. не заладилось). Думаю, что всё началось с того
момента, когда в первый же день продлёнки, когда ещё не была отлажена "система передачи детей", в т.ч. Т.В. и преподаватель
по бальным танцам ещё не знали наших детей (1ый день "знакомства"), двое детей гуляли на улице, когда группа продлённого дня
в моём классе уже закончилась. После этого случая мы с Т.В. писали объяснительные и у неё были беседы с директором, предполагаю,
что не самые приятные. Конечно, есть и положительный момент: со следующего дня я стала передавать детей по спискам, а Т.В. отмечать,
кого забрали, и наши дети оказались под более бдительным контролем. Но, думаю, что и этот "момент" "напрягает" Т.В., т.к. каждый раз она
теперь расписывается, в т.ч. за наш телефон, а это дополнительная ответственность (всё-таки это чужое имущество).
Когда я беседовала с Т.В. по поводу инцидента с пуговицами от сарафана Кученковой Ани, она сказала, что ничего не видела, и почему она должна
наговаривать на своих детей, когда она даже не знает, на кого думать, и что у нас нет никаких условий, чтобы хранить личные вещи детей, а когда они переодеваются в классе, дети оставляют вещи как попало, и неизвестно, что чьё. Конечно, я считаю, что она неправа хотя бы в том, что не согласилась разобраться, хотя бы провести беседу с детьми, а всего лишь высказала своё раздражение. После такого отношения я бы могла поступить точно так же, как Ольга Евгеньевна, от одной обиды. Понять можно всё: и то, что человеку иногда надо выйти в туалет, и то, что иногда, когда дети возятся и играют за партами, их не видно, а учитель в это время может беседовать с другими учащимися или учеником и разбирать какую-то другую ситуацию и то, что, бывает, устанешь за напряжённый рабочий день так, что сложно за всем уследить и всё вокруг видеть, и то, что не хочется "думать плохо" о своих любимых учениках, наговаривать на них, когда всем понятно, что "не пойманный не вор". Но поставить себя на место потерпевшего и попытаться хотя бы разобраться в случившемся - это святая обязанность педагога, и в этом случае я понимаю чувства Кученковых. Другое дело, что, конечно, это новое разбирательство с привлечением директора только прибавило внутреннего раздражения и досады у Т.В., и любой, хоть немного разбирающийся в психологии, догадается, что как бы она, возможно, не пыталась бы себя сдерживать, всё равно эти чувства выплёскиваются, а работа достаточно нервная, детки непростые, и им самим сложно ещё привыкнуть к школьным правилам.
Ещё один "пункт", насчёт "делёжки" воды и угощений. Родители 1"А" докупают какую-то часть воды и приносят в класс угощения. Мне не было бы жалко делиться всем тем же, если бы я была на месте Т.В., но, кажется, она относится к "своим", как мать, оберегая, защищая и боясь обделить, а к нашим детям, как к "чужакам". Ей хочется, чтобы "по справедливости" наш класс вносил свой вклад в их запасы.
Очень жаль, что от этих всех неприятных моментов, вместе взятых, страдают в той или иной степени, все, и в первую очередь, дети.
Нашим детям (некоторым, которые мне в этом сами признавались, про остальных не знаю наверняка) не нравится в 1 "А".
Да, кстати, насчёт крана: он сломался в тот день, когда я заменяла Т.В. (она уезжала на конференцию), и её дети возились у раковины, намывали доску (баловались), так что лужа образовалась, и я им сказала убрать за собой. Через какое-то время оказалось, что кран не закрывается (прокручивается), я позвала охранника, и он его закрыл, а на следующее утро я узнала, что кран вообще сняли, и он не работает. Я об этом всём рассказала Т.В. Только из форума узнала, что дети из 1"А" говорят, что это наш класс сломал их кран! Я крайне поражена такими слухами.
Раньше мне казалось, что у детей из 2х первых классов тёплые дружеские отношения, что им нравится играть и общаться друг с другом. Да так оно и было (вспомните первые погожие дни, когда все вместе гуляли во дворе после уроков, вместе с родителями), да и поначалу наши дети кричали "ура!", когда им объявлялось, что пора собирать вещи и переходить в 1"А". Теперь всё наоборот. Дети, если я остаюсь в классе, не уходят в 1 "А", а дети из 1ой группы английского (те, кого не сразу забирают), остаются сидеть со второй группой, хотя мы изучаем то же самое, что только что прошли с первой..

Ну и из последних новостей: сегодня ко мне подходила учительница по музыке, Александра Фёдоровна, и поведала о том, что администрация рассматривает вопрос об открытии полной группы продлённого дня для нашего класса, и то, что в некоторые дни А.Ф. может взять на себя полставки. Тогда остаётся вопрос в том, куда идти одной из групп английского и тем, кто английским не занимается, в то время, когда у нас занятие в пн и чт? Может быть, к этому времени уже освободится какой-нибудь кабинет? И вторник (у меня курсы повышения квалификации весь год, а А.Ф. не сможет с весны меня подменять). Может быть, кто-нибудь другой из педагогов школы согласится весной нас выручить?

Вопрос остаётся открытым...
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Проблемы на продленке с 1 "А"

Сообщение Дашкова Анастасия » 25 окт 2012, 07:29

Уважаемые родители и Юлия Александровна! Мой сын Никита был одним из тех детей, которые потерялись в 1-й день работы продленки. Однако, ни мы ни родители девочки (которая тоже потерялась) НЕ обращались в администрацию гимназии. Я лично поговорила об этом с Юлией Александровной и Татьяной Викторовной. Вопрос был исчерпан. Но в тот же день вечером мне на мобильный телефон позвонила завуч Нонна Борисовна с множеством вопросов и просьбами рассказать как все было. На мой вопрос каким образом до нее дошла эта информация она ответила, что Ю.А. сама об этом сообщила в администрацию и они решили вмешаться и навести порядок. Спасибо им за это, хотя лучше было бы сделать это до начала работы продленки, но на ошибках учатся:)
Поэтому раздражение ТВ на наших детей мне не понятно, наоборот нужно отдать должное родителям, которые не привлекали администрацию.
И я тоже считаю, что дети должны дружить! Это непедагогично так их настраивать!
С уважением
Дашкова Анастасия
Дашкова Анастасия
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 08:42

След.

Вернуться в 1й класс (2012-2013)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron