Задание на лето:
1) Первые 2-3 недели как следует отдохнуть, сменить обстановку, чаще бывать на воздухе, побольше двигаться!
2) Чтобы за лето не забыть то, что изучали (а некоторым подтянуться до твёрдых "4" или "5"):
а) матем.: повторять устный счёт (это можно делать практически везде в поездках, на прогулке и т.п.) - сложение и вычитание в пределах 1000, умножение до множителя 10 + на круглые числа (20, 300). По любой р.т. ( на печатной основе, или на отдельных листочках/в тетрадке) не менее 10 стр. задания по след.темам: 1) сложение и вычитание с длинными числами (можно и в столбик, кто уяснил) или несколькими компонентами (в т.ч.со скобками, умножением (до 10), делением); 2) перевод из одних единиц измерения в другие (единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км), массы (мг, г, кг), времени (с, мин, ч, сутки, неделя, мес., год, век), в т.ч.определение времени по механическим и электронным часам (призывайте научиться самостоятельно следить за временем, подарите детям наручные часы); 3) измерение с помощью линейки, пользоваться линейкой и циркулем; 4) решать задачи с помощью краткой записи и с помощью схемы-чертежа (на 2-3 действия, сложение, вычитание, умножение, деление с теми числами, с которыми умеем); 4) вспомнить названия и отличительные признаки плоских и объёмных фигур (окружность-круг-сфера-шар, четырёхугольник-(параллелограмм)-ромб-прямоугольник-квадрат, (параллелепипед)-куб, (тетраэдр)-пирамида, цилиндр-конус, призма; 5) уравнения с одним неизвестным (на сложение, вычитание, умн., дел. в пределах возможности счёта для нашего уровня).
б) русск.яз.: 1) письмо (прописи для 2 или 3 кл.любые - не менее 10 стр. или завести личный дневник и стараться делать записи аккуратно (буду проверять наличие, без разрешения, разумеется, читать не буду). 2) Повторить изученные правила и привести по 5 примеров (с оформлением: подчеркнуть орфограмму, выделить часть слова, в которой орфограмма, подобрать проверочное слово, если это возможно):
-большая буква;
-гласн.после шипящих: жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, нщ, нч, рщ (по 2 примера);
-безуд.гласн.в корне слова;
-непроверяемые гласные в корне слова (из словаря);
-безуд.гл.в приставке;
-проверяемые согл.в корне слова (парн.по звонкости-глухости);
-непроизносимые согл.в корне слова;
-мягк.знак - показатель мягкости согласных;
-разделит. Ь после согл.перед гласн. е, ё, и, ю, я;
-разделит.Ъ после согл.в приставке перед гласной корня е, ё, я;
-предлоги пишем раздельно (между предлогом и словом вопрос или другое слово);
-перенос слов;
-сложн.слова (с соединит.гласными О и Е);
-состав слова (разн.по значен.приставки и суффиксы, роль частей слова).
3)работа со словарными словами (см.приложение): знать написание слов из списка, можно придумывать свои способы запоминания (ассоциации), проверять себя (последний столбик), не подсматривая. Наиболее трудные для запоминания (индивидуально) слова прописать, придумать с наиболее трудными для запоминания словами словосочетания и/или предложения.
в) читать (из предложенного списка-см.приложение-или по своему выбору) и вести чит.дневник (дата, автор, название (если та же книга, то на другие дни ставим прочерк в колонке автор), кол-во стр.) - пусть заполняют дети. По желанию можно дневник украсить иллюстрациями или доп.заданиями.
Объём чтения не менее 200 стр.(текста, не учитывая иллюстрации) за лето.
Г) окр.мир: наблюдать за природой ( растениями, животными, людьми) устно или письменно (по желанию), узнать что-нибудь новое об окружающем мире (Земле, Вселенной), уметь рассказать один факт или случай (который узнали/произошёл за лето).
Первые оценки в 3 классе будут за письмо (прописи или дневнички, свои заметки, сочинения, написанные аккуратно), ведение чит.дневника, знание слов.слов. Устные ответы по изученным во 2 классе темам по русск.яз. и матем. Вводные диагностические работы (письменно) по материалу 2 класса по русскому яз. и математике.
По возможности, занимайтесь летом и англ.языком.
После периода полного отдыха от каких-либо занятий для детей желательно составить режим дня (можно расписание разработать совместно с ребёнком), так, чтобы занятия были небольшими по объёму, но регулярными (напр., чтение после обеда и перед сном, непродолжительные занятия в будни в период наибольшей жары или в плохую погоду, желательно в определённое время).
Желаю насыщенного лета, полного хороших впечатлений!
Хорошо отдохните, но и не забудьте найти время для повторения и развития!