Страница 6 из 49

Re: Актуальные вопросы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 14:04
Александр Л.
Добрый день!
Для прохода в школу на собрание нужны бахилы.
Спасибо

Re: Актуальные вопросы

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 19:31
Юлия Александровна
Кратко тезисы по родит.собранию для тех, кто не смог присутствовать:

1. Написали заявления на:
-группу продлённого дня;
-кружки платные и бесплатные;
-по поводу не посещения школы в субботу, 7 сентября;
-о всех лицах, кроме родителей, имеющих права забирать детей из школы;

2. Сделали заказ на обеды на сентябрь (по каким дням будет обедать ребёнок). Таблица заказов на обеды должна быть готова и отнесена завучу Нонне Борисовне (в нашем корпусе) В ПОНЕДЕЛЬНИК!

3. Обсудили основные изменения в учебном процессе:
-официальное появление оценочной системы;
-ожидание запуска работы нового электронного журнала на другом портале с возможностью выставления оценок разной степени значимости (слабой, средней и сильной). Обычная отметка - за устный ответ у доски, текущие работы ("5","4","3","2"), за показанную работу в доп.тетрадях ("5"), за систематическое невыполнение дом.задания ("2"). Средняя степень значимости отметки "5" - за текущие проверочные работы (самостоятельные) и за 10 накопленных баллов (активная работа на уроке, аккуратное и добросовестное выполнение классных и домашних работ, за активное дежурство), высокая степень значимости отметки - за контрольные работы. Но это не значит, что перед контрольными надо ребёнка особенно "накручивать" - от этого волнение будет больше, а результат, скорее всего, слабее, чем мог бы быть. Перед контрольными ребёнка нужно просто немного приободрить. Скажите ему, что "у него всё получится" - и этого будет достаточно.

Я обещала написать критерии оценки результатов по русскому языку, которые с нас требуются по новому ФГОС и нашей программе.
За выполнение контрольной работы к блоку "Как устроен наш язык":
"5" - за безошибочное выполнение всех заданий
"4" - если ученик выполнил правильно не менее 3/4 всех заданий
"3" - если ученик выполнил не менее 1/2 заданий

Тесты:
"5" - 13-14 баллов
"4" - 10-12 б.
"3" - 7-9 б.

Диктант:
"5" - без ошибок
"4" - 1-2 ош.
"3" - 3-4 ош.
1) повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку
2) ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются за 2 ошибки

Ошибкой считается:
1) нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;
2) неправильное написание слов, не регулируемых правилами (словарных);
3) отсутствие знаков препинания. НО: отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибу, если следующее предложение написано с большой буквы.

Списывание с заданиями:
"5" - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений
"4" - за работу, в которой 1-2 исправления или 1 ошибка
"3" - за работу. в которой 2-3 ошибки

Словарный диктант:
"5" - за работу без ошибок
"4" - за работу, в которой 1 ош.
"3" - за работу, в которой 2 ош.
"2" - за работу, в которой 3-5 ош.

Комплексная итоговая к.р.
"5" - 15-16 б.
"4" - 12-14 б.
"3" - 8-11 б.
Задания повышенной сложности оцениваются дополнительной положительной отметкой только в том случае, если ученик набрал не менее 5 баллов.

Как видите, довольно жёсткие рамки оценивания, поэтому необходима тренировка и развитая внимательность, а также настрой и собранность при выполнении заданий.

4. Обязательны обложки для всех тетрадей, а также для учебников при отсутствии твёрдого переплёта.
Рекомендую для удобства завести тонкие папочки (на предметы с несколькими тетрадями), а также наклеить жёлтые квадратики на раб.тетр.по математике:
без номера - на обычную раб.тетр.в клеточку
№1 - на раб.тетр., часть 1
№2 - на тестов.задания по математике
№3 - (когда выдам) на тетр. "учимся решать задачи"

Розовые квадратики на раб.тетр.по русскому яз.:
без номера - на раб.тетр.в лин.
№1 - на раб.тетр."Учусь писать без ошибок"
№2 - (когда выдам) на раб.тетр.(с 25-го урока)

На любые тетради для контрольных работ - коричневые квадратики с буквой "К", как в прошлом году (на тетр. для контрольных работ обязательно).

5. Обсудили режимные моменты: 8:15 - 8:25 - зарядка; 8:25-8:30 - подготовка к первому уроку и орг.момент. При опоздании по уважит.причине информируйте, пожалуйста, до 8:25. Если ребёнок не успел сделать домашнюю работу по уважит.причине, напишите, пожалуйста, записку. Объём домашних заданий продиктован высокими требованиями гимназии и объёмной программой, может быть причиной потерянного урока или потерянной части урока по каким-либо причинам, но я буду стараться учитывать расписание.
Посещаемость субботы, дней перед и после каникул будет строго отслеживаться администрацией. В первые числа сентября к нам приходили и выясняли причину отсутствия детей.
Необходимые материалы для уроков изо и технологии носим с собой, т.к. раздача в классе отнимает большое кол-во времени, а также сложно отследить, когда и у каких детей остаётся мало пластилина, краски или цветной бумаги, т.к. расход материалов у каждого ребёнка не одинаков. Постепенно все оставшиеся и годные под раздачу материалы я отдам детям. На творческие предметы надо носить отдельный пакет, потому что если дети будут класть краски, кисти и т.п.в рюкзаки,...сами понимаете)

6. Решили сдать по 5 т.р. на нужды класса.

Если я что-то запамятовала упомянуть - допишите, пожалуйста!

Re: Актуальные вопросы

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 23:59
Александр Л.
Добрый день!
Тем, кто не сдал дополнительных 300 рублей за уч. пособия, просьба сдать мне в кротчайшие сроки.
Пояснение: школа купила учебник по английскому другого курса, возврат невозможен, т.к. закупка совершалась через тендор. И нам пришлось покупать этот учебник самим.
Практически все учебные пособия закупались у издательств по оптовым ценам.
Чеки хранятся у меня, если у кого-то возникнет желание, могу ознакомить.
С закупкой уч. пособий на этот уч. год покончено!
Спасибо
С ув. Ал.

Re: Актуальные вопросы

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 00:09
Александр Л.
И еще.
Я хочу вернуться к вопросу мобильных телефонов в классе.
Большинство родителей на собрании высказались против моб. в школе. У Юлии Александровны есть "классный" (во всех смыслах) телефон, во время продленки работает телефон учителя продл.дня. Мне кажется, что этого вполне достаточно для связи в экстренных случаях, но решать вам.
Спасибо.
Александр

Re: Актуальные вопросы

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 12:05
Спасская-Рощина
Александр,
На форуме ведь есть возможность сделать голосовалку? Давайте еще раз проголосуем это вопрос, чтобы окончательно его решить. Думаю, мнение большинства проголосовавших все-таки будет учтено остальными родителями.

Re: Актуальные вопросы

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 14:50
Дашкова Анастасия
Уважаемые родители!
Сегодня наше письмо на имя Ольги Семеновны было зарегистрировано в канцелярии Гимназии за N14 от 09.09.2013 года.
С уважением,
Дашкова Анастасия

Re: Актуальные вопросы

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 15:56
Юлия Александровна
Не сдали заявления на группу продлённого дня
(убедительная просьба сдать завтра):
Ендерова Марина
Журавлёв Сергей
Крац Саша
Кузьмин Стёпа
Кученкова Аня
Лацузбая Лиза
Макаренко Влад
Погорелова Тая
Савенков Стас
Седых Алёна
Спасская Соня
Харольская Соня
Чебунина Кристина

Также прошу написать заявления на кружки, даже если Вы точно не определились, но потенциально хотели бы посещать тот или иной кружок.

Re: Актуальные вопросы

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 17:00
Ендерова Оксана
Юлия Александровна, извините, не знали о необходимости оформления заявлений на "продленку". Завтра Марина обязательно принесет.
По поводу кружков - надо ли писать заявление на кружок (театральный), если мы его посещали в прошлом году?

С уважением, Ендерова Оксана

Re: Актуальные вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 13:07
Юлия Александровна
да, заявления надо писать ещё раз на все платн.и бесплатн.кружки.

Спасибо, заявления на ГПД сдали все. Молодцы!

Re: Актуальные вопросы

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 08:25
Оксана Макаренко
Добрый день, уважаемые родители! Хотелось бы вернуться к теме покупки телевизора. Что мы решили по данному вопросу? Из прошлого опыта, могу отметить, что дети намного лучше усваивают информацию в виде презентаций и наглядном виде. Могу предложить свою помощь в выборе TV, а также у меня есть купоны и бонусы в М-видио на неск. тысяч. М.б. у кого- то есть предложения? Также, вопрос, наверное, к ответственным за финансы класса, надо собирать доп. ср-ва или взять из уже имеющегося фонда?