Пн
1. Матем.: уч. стр.23 №82, 83, 85 - письм., 86 - устно
3. Лит.чтен.: уч. стр.36, хр.стр.117 - выр.чтен.или наизусть + сравнить эти 2 стихотвор. (что похожего?) - устно, кто не рассказывал стихотвор., котор.учили летом - повторите (одно любимое), настроиться на административную проверку техники чтения (критерии оценивания: темп не менее 35 сл./мин., способ чтения - целыми словами, правильность чтения: желательно небольшое количество ошибок ( правильность постановки ударения, без повторов, без пропусков/замен/искажений, без ошибок в окончаниях слов), выразительность (не монотонно, текст должен быть понятен слушателю, должно быть интересно слушать - это в идеале), понимание прочитанного (2 варианта: самостоятельно может рассказать о прочитанном или необходимы наводящие вопросы, отвечает на вопросы или нет).
5. Проектн.деят-ть: защита проектов (кто не выступал). Раб.тетр.можно с собой не брать.
Вт
1. Лит.чтен.: уметь объяснить своими словами или с помощью примера словарные слова из своего словарика (буду спрашивать по 2-3 слова выборочно - зачётная система)
Ср
1. Русск.яз.: учебн.стр.44 №2, 3 + выучить словарн.слова (+прописать, подчеркнуть "опасные" места) + звуковой разбор этих двух новых словарных слов со стр.44 (мультфильм, город) + повторить предыдущие слов.слова из учебника и раб.тетр. до последней выполненной стр. Правила переноса слов выучить (1.По слогам: ми-шка 2."Делим честно": одна согл.осталась, другая перешла: миш-ка 3."Не обижаем букву"=не оставляем и не переносим 1 букву: якорь - не переносится 4.Не переносим на др.строчку "ь", "ъ", "й": пень-ки, подъ-ём, буй-ки 5. "Нечего делить": слово, состоящее из 1 слога, не переносим: добр). Подготовиться к доп.заданию к диктанту по переносу слов.
До конца сентября приносите летнее списывание (любые отрывки, цитаты из любимых книг). Также, у кого остались, прописи, которые прописывали летом.
Пт
4. Технолог.: раб.тетр., учебник приносить не обязательно, клеёнку, фартук, цветн.бумагу (имеющуюся в классе я раздам), клей (имеющийся в классе раздам), ножницы (обязательно свои - в классе оч.мало), вату (можно разноцветн.вату), 1 лист бумаги или картона - фон для аппликации "Пудель" (или др.животное)
Сб
4. Изо: дорисовать натюрморт (обратить внимание на линию заднего края стола: она должна проходить за высокими объектами на столе, эти объекты должны заслонять часть линии, в композиции должен быть заметен композиционный центр - главный предмет: ваза или любой другой крупный объект, расположенный по центру композиции, на рисунке не должно оставаться белых, незакрашенных участков: фон за предметами сверху, и скатерть (можно с узорами, рисунком - по желанию) - на столе (поверхности, на которой стоят объекты), желательно использовать технику смешивания цветов, использовать различные оттенки (тень-свет-блик), не обрубать нижнюю часть предметов (полукруг, полуовал) - всё это обсуждалось на уроке, наблюдалось на иллюстрациях в учебнике и наглядно на экспонате, поэтому должно быть уже знакомо детям.
На следующее занятие приносить учебник не обязательно. Я раздам раб.тетради, и мы будем работать в них. Понадобятся: клеёнка, фартук, цветн.бумага, клей, пакет для того, чтобы забрать материалы из класса. Можно принести какие-нибудь фрукты для наглядности (положим в корзинку и будем делать натюрморт "Корзина с фруктами" в технике отрывной аппликации.