Что приносим в школу + д/з (по датам)

Архив тем за учебный 2013-2014 (2й класс)

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 11 сен 2013, 15:43

По окр.миру на пятницу: р.т.стр.11-13 + мини-проект "Чудо" (это может быть сообщение/презентация об одном из 7 чудес света, или о чудесном животном или растении, а также о любом чудесном (удивительном) изобретении человечества в любой форме: устной, письменной, печатной, электронной). Следующая неделя объявляется неделей чудес. Приносим рисунки о чудесах природы, техники, будущего и т.д.на конкурс рисунков, а также по желанию в библиотеку класса книги о животных, растениях, чудесах света, энциклопедии для детей.

Наглядн.геометрия: стр.4
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 11 сен 2013, 16:42

Новое расписание на след.неделю:
Пн
Математика
Англ.яз.
Лит.чтение
Ритмика
Проектн.деят-ть

Вт
Лит.чтен.
Физ-ра
Музыка
Матем.

Ср
Русск.яз.
Матем.
Окр.мир
Лит.чтен.
Наглядн.геом.

Чт
Информ.
Англ.яз.
Матем.
Русск.яз.

Пт
Англ.яз.
Окр.мир
Русск.яз.
Технолог.
Физ-ра

Сб
Лит.чтен.
Матем.
Изо
Русск.яз.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Барковы мы » 11 сен 2013, 16:52

Юлия Александровна,
какой примерно объем должен быть у чудо-проекта? Если, например, это печатный вариант с картинками для последующего рассказа о нем.
мама Настя, папа Миша и дочка Саша
Аватар пользователя
Барковы мы
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 22:22

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Кулинкович Инна » 12 сен 2013, 09:48

Юлия Александровна подскажите пожалуйста,по предмету Наглядн.геом. нужно приносить только раб. тетрадь?
Кулинкович Инна
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 13:36

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 12 сен 2013, 13:56

Объём "чудо проекта" зависит от вашей задумки. Он может быть любым. Проект можно сдать до пятницы след.недели.
Наглядн.геом.была и будет в среду. По ней приносить раб.тетр.по наглядн.геом.
В субботу вместо наглядн.геом. - проектн.деят-ть. Приносить обычную раб.тетр.в кл., подписанную.

По проектн.деят-ти в ближайшее время (в течен.след.нед.) нужно будет закупить раб.тетр. "Учусь создавать проект. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём" (Р.И.Сизова, Р.Ф. Селимова). Решите, пожалуйста, будете ли Вы это делать централизованно или каждый для себя.

На завтра по русскому языку: уч.упр.5 на стр.28 - проверочное слово записываем в скобках. Подчёркиваем "ошибкоопасное" место (орфограмму) простым карандашом - одной чертой, место в проверочном слове - двумя чертами.

На сб.по математике: уч.стр.15 №52, р.т.стр.10-11, тест №10 (стр.23). Проверьте, чтобы в классной работе были №№43, 44, 46)
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 13 сен 2013, 14:32

Сб
2. Вместо наглядной геом., которую уже проводили на неделе - проектная деятельность. Принести раб.тетр.в кл.
3. Лит.чтен.: уч.стр.15-17, уч.хрестоматия, ч.1 - стр.3-9 - выбрать 1 пример фольклора и подготовить выразит.чтение (можно из других источников). В словарик выписать примеры фольклора.
4. Изо - листья, фактурн.материал (если найдётся), гуашь, лист для фона для нанесения отпечатков, салфеточки, клеёнка, фартук (желательно и нарукавники)

Ср
1. Русск.яз.: р.т.стр.16 №27, стр.18 №29. Уч.стр.32, 35 - слов.слова выучить, стр.29, 32, 34 - правила учить, подготовиться к к.р.на правила жи-ши, ча-ща, чу-щу.
3. Окр.мир: р.т.стр.15 + проект-самопрезентация (в любой форме) + о чуде (старое задание).
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Алла Чёботова » 13 сен 2013, 15:19

Юлия Александровна,

Возник вопрос по проекту-самопрезентации по окр.миру. Нужно ли готовить что-то письменно и в каком формате (хотя бы приблизительно). Или просто рассказ о себе. Тот же вопрос по проекту о чуде. Нужно ли что-то оформлять имееро письменно как проект. Или просто какой-то материал для ребенка как подсказка при рассказе, какие-то картинки и фото, чтоб показать другим.

Спасибо!
Алла Чёботова
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 22:09

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Горностаева » 13 сен 2013, 15:26

Юлия Александровна, самопрезентация по окр.миру - это что? О себе написать?
Юлия Горностаева
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:03

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Дашкова Анастасия » 14 сен 2013, 11:22

Уважаемые родители, рабоч тетради по проектной деятельности попытаемся закупить централизовано через Оксану Ендерову.
Она сообщит на форуме удалось ли закупить, т к во многих магазинах их уже разобрали.
Дашкова Анастасия
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 08:42

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 14 сен 2013, 12:54

Пока мы только начинаем прикасаться к проектной деятельности, проекты (мини-проекты) могут презентоваться в любом виде. Например, варианты проекта о чуде:
1) рисунок и рассказ о чуде природы, техники; объекта, созданного человеком;
2) показ модели и рассказ о чудесной постройке (с опорой или без опоры на текст-приложение к модели, т.е. может быть листок типа реферата, с картинками или без)
3) изображение, слайд-шоу или презентация, подготовленная с помощью родителей для показа через проектор на экране, с рассказом-комментариями;
4) принесённая книга о чудесах с рассказом об одном из чудес...

Проект-самопрезентация.
Минимум: фотография в электронном виде, которую можно вывести на экран + рассказ по плану:
1. Как тебя зовут?
2. Сколько тебе лет?
3. Чем ты любишь заниматься?
4. Что в тебе особенного?
(5. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?) - для тех, у кого есть ответ.

Можно оформить в виде
1) электронной презентации с набором фотографий + комментарии;
2) набора рисунков или схемы;
3) в виде тетради (альбома) - анкеты;
4) в другом оригинальном виде.

Уважаемые родители, задание с доски стёрли, стараюсь воспроизвести по памяти, могут быть ошибки.
М.: Тесты №3,(9?),11,14. Р.т.стр.12, уч.стр.16 №54, 55 + тренировка в сложении и вычитании в пределах 10, в т.ч.с ориентировкой в названиях компонентов и результатов действий, счёт на уровне автоматизма (готовимся к математическому диктанту, который будет проводиться через неделю в понедельник). Знать понятия: сумма, разность, сложение, вычитание, значение суммы, значение разности, 1,2 слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, выражение, значение выражения, равенство, неравенство, уменьшить на.., увеличить на..

Лит.чтен.: уч.стр.18-24. Стр.24 - все задания (ответить на вопросы и подготовить пересказ по вопросам). Значение незнакомых слов выписать в словарь и принести словарь в понедельник на проверку.

ИЗО на след. субботу: клеёнка на рабочее место или весь стол, фартук, нарукавники, кисти, (краски акварель я раздам из запасов в классе), любые экспонаты для натюрморта по теме "Дары осени", кисть, баночка для воды, салфетка, простой карандаш, учебник.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Пред.След.

Вернуться в 2й класс (2013-2014)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron