Что приносим в школу +ДЗ

Архив тем за 3й класс учебный год 2014-2015

Re: Что приносим в школу +ДЗ

Сообщение Вета Сидорова » 24 мар 2015, 17:02

У Таи оба прадедушки воевали. Короткое сообщение на две минуты может сделать. С фотокарточками, точнее с ксероксами - сами фото "на вынос" не даю ;-)))
Вета Сидорова
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 13:06
Мама: Вета
Папа: Вадим
Ребенок: Таисия

Re: Что приносим в школу +ДЗ

Сообщение Ендерова Оксана » 24 мар 2015, 21:13

Юлия Александровна, у Марины воевапрадедушка. У нас есть готовая презентация и текст про него.
Ендерова Оксана
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:11

Re: Что приносим в школу +ДЗ

Сообщение Юлия Александровна » 24 мар 2015, 22:40

Анастасия, лично моё мнение - пусть дети знают правду..(в то же время я, конечно, за разумность и против показа или описания в подробностях жестокости, издевательств и т.д., травмирующих детскую психику), но в общих чертах, в щадящем образе, дети должны знать правду о том, что в мире было и, к сожалению, может быть страшно. Нужно, чтобы они это знали и понимали. Война до сих пор идёт, и дети должны быть хотя бы мало-мальски морально готовы к каким-либо трудностям, а также знать, что не всё радужно и безоблачно, что людям приходится горько, что в мире есть зло и несправедливость. Хочется, чтобы в них было заложено отвращение к противоестественному антигуманному. Поэтому, может быть, стоит рассказать хотя бы часть правды и побеседовать на эту тему.

У кого нет информации о своих родных или она слишком личная - есть вариант подготовить материал о героях, о жизни людей (мужчин, женщин, детей, стариков, рабочих, людей творческих профессий, врачей и др.) во время войны..
Так же можно написать сочинение-рассуждение на любую подтему, связанную с войной, например: "Как я думаю, почему люди воюют", "Что такое защищать Родину", "Что такое война", "Герои войны", "Что я знаю о Великой Отечественной войне", "День Победы" и т.д.и т.п. Пусть пишут, что думают. Неважно, в каком объёме и по законам ли написания традиционного сочинения или нет.

В общем, есть варианты. Но всё же предпочтительно ко вторнику именно правдивый рассказ о судьбе одного (или более) из родственников.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу +ДЗ

Сообщение Юлия Александровна » 03 апр 2015, 13:51

Уважаемые родители!

Для участия в создании Книги памяти необходимо оформить информацию в след.виде:
1) формат - документ Word;
2) заголовок - ФИО участника войны;
3) информация о Вашем родственнике (рассказ + желательно вставить в текст фото);
4) подпись внизу работы: внук (правнук): ФИО, ученик 3 класса "З" ШО №4 ГБОУ гимназии №1534.

Прислать в эл.виде желательно до понедельника.
Спасибо.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу +ДЗ

Сообщение Юлия Александровна » 04 апр 2015, 10:58

Уважаемые родители!

Просьба откликнуться на нужды школы №112. Ведь и мы могли бы оказаться в таком же положении, если бы родились там, где была развязана война. Ознакомьтесь, пожалуйста, с письмом.
Дети питаются тем, что привезут добровольцы. Учителя месяцами не получают зарплаты и не могут себе позволить практически ничего. Нехватка туалетной бумаги, канцтоваров и многого другого для продолжения жизни в школе..
Незавидное положение, в котором оказались эти люди, не может не вызывать сочувствия.

На следующей неделе в главном здании школы (ШО-1), в буфете на 1-м этаже, будет проводиться сбор гуманитарной помощи. Вещи необходимо разложить по отдельным коробкам весом не более 10-12 кг. Сбоку должно быть написано наименование товара и вес. Данные о количестве коробок и их содержимым необходимо подать в библиотеку главного здания Татьяне Марковне. Участие в помощи добровольное.

Варианты сбора и упаковки помощи:
1) сбор денежных средств род.комитетом, централизованная закупка определённого вида (видов) товара уже в коробке/коробках (оптом);
2) индивидуальный сбор помощи (кто что может) + отдельно принести коробки для упаковки;
3) участие в акции дети-детям (книги, карандаши, фломастеры, шоколадки, игрушки и др. + письмо неизвестному школьнику с дополнительным конвертом с маркой и своим обратным адресом для получения ответа;
4) акция "учителя - тоже люди" (средства личной гигиены, косметика, одежда..);

Варианты помощи:
- мука, геркулес, гречка, рис, фасоль, раст.масло, сгущ.молоко, яичн.порошок, сух.молоко, макароны, сах.песок, тушёнка, чай, соль, сода, крахмал и др.
- туал.мыло, салфетки, ср-ва для мытья посуды, мытья поверхностей, туал.бум. и др.
- ручки, карандаши, маркеры, фломастеры, альбомы для рис., цв.бум. и др.канц.товары;
- фонари, электр.лампочки, свечи и др.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу +ДЗ

Сообщение Барковы мы » 07 апр 2015, 14:54

-
Последний раз редактировалось Барковы мы 07 апр 2015, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
мама Настя, папа Миша и дочка Саша
Аватар пользователя
Барковы мы
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 22:22

Re: Что приносим в школу +ДЗ

Сообщение Барковы мы » 07 апр 2015, 15:34

Уважаемые,
по просьбе Юлии Александровны выкладываю задание по математике - Вариант 4 прошлогодней итоговой контрольной работы.
Вложения
Математика4.pdf
(220.23 KiB) Скачиваний: 1217
мама Настя, папа Миша и дочка Саша
Аватар пользователя
Барковы мы
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 22:22

Re: Что приносим в школу +ДЗ

Сообщение Юлия Александровна » 09 апр 2015, 12:50

Уважаемые родители!
10 апреля (завтра) пишем итоговую диагностическую работу от МЦКО по чтению.
Работа по художественному тексту.
Задания:
1) По содерж.теста (сколько...?)
2) Отметь утверждение, кот.не соответствует содержанию сказки.
3) О чём попросил? Зачем? Записать ответ.
4) Почему герой поступил так? (Причину найти в тексте и записать)
5) Приведи 2 примера из текста, подтверждающие мысль.
6) Был ли наказан? Удалось ли..? Докажи, опираясь на текст.
7) Почему герой поступил так? (мотив поступка) Отметить верный ответ.
8) Герой поступил неправильно. Приведи два примера из текста, подтверждающие это (последствия).
9) Почему в другой раз поступил по-другому? Записать ответ, опираясь на текст.
10) Укажи, в каком порядке происходили события (проставить цифры от 1 до 5)
11) Выписать из текста 2 слова или предложения, которые передают чувства героев.
12) Почему обратились за помощью? Отметить верный ответ.
13) Можно ли сказать, что герой жестокий/самовлюблённый? Почему ты так думаешь?
14) Почему удалось/не удалось герою воплотить свою идею? Запиши свой ответ.
15) Отметь пословицу, которая наиболее точно подходит к поступкам людей из сказки.
16) Как ты думаешь, почему был дан такой совет?
Какого человека можно считать мудрецом? Соответствуют ли герои твоему определению?
17) Если бы ты был мудрецом, что бы посоветовал герою?
Докажи, что прочитанный текст — сказка.
18) Какое чувство помогает передать восклицательный знак в определённом абзаце/в обращении одного героя к другому?
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу +ДЗ

Сообщение Юлия Александровна » 10 апр 2015, 13:22

Уважаемые родители!
Татьяна Марковна просит от нашего класса в понедельник принести коробку со сгущёнкой (не более 10 кг в коробке).
А также в рамках акции ребёнок - ребёнку зубную пасту или шампунь (детям нечем чистить зубы и мыть головы).
Благодарим неравнодушных!
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу +ДЗ

Сообщение Оксана Макаренко » 10 апр 2015, 21:22

У нас остались деньги в общеклассном бюджете? Нужно помочь. Лично от себя, я собрала коробку.
Оксана Макаренко
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 10:49
Мама: Оксана
Папа: Максим
Ребенок: Владислав Макаренко

Пред.След.

Вернуться в 3й класс (2014-2015)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron