Страница 6 из 7

Re: Что приносим в школу +ДЗ

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 17:02
Вета Сидорова
У Таи оба прадедушки воевали. Короткое сообщение на две минуты может сделать. С фотокарточками, точнее с ксероксами - сами фото "на вынос" не даю ;-)))

Re: Что приносим в школу +ДЗ

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 21:13
Ендерова Оксана
Юлия Александровна, у Марины воевапрадедушка. У нас есть готовая презентация и текст про него.

Re: Что приносим в школу +ДЗ

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 22:40
Юлия Александровна
Анастасия, лично моё мнение - пусть дети знают правду..(в то же время я, конечно, за разумность и против показа или описания в подробностях жестокости, издевательств и т.д., травмирующих детскую психику), но в общих чертах, в щадящем образе, дети должны знать правду о том, что в мире было и, к сожалению, может быть страшно. Нужно, чтобы они это знали и понимали. Война до сих пор идёт, и дети должны быть хотя бы мало-мальски морально готовы к каким-либо трудностям, а также знать, что не всё радужно и безоблачно, что людям приходится горько, что в мире есть зло и несправедливость. Хочется, чтобы в них было заложено отвращение к противоестественному антигуманному. Поэтому, может быть, стоит рассказать хотя бы часть правды и побеседовать на эту тему.

У кого нет информации о своих родных или она слишком личная - есть вариант подготовить материал о героях, о жизни людей (мужчин, женщин, детей, стариков, рабочих, людей творческих профессий, врачей и др.) во время войны..
Так же можно написать сочинение-рассуждение на любую подтему, связанную с войной, например: "Как я думаю, почему люди воюют", "Что такое защищать Родину", "Что такое война", "Герои войны", "Что я знаю о Великой Отечественной войне", "День Победы" и т.д.и т.п. Пусть пишут, что думают. Неважно, в каком объёме и по законам ли написания традиционного сочинения или нет.

В общем, есть варианты. Но всё же предпочтительно ко вторнику именно правдивый рассказ о судьбе одного (или более) из родственников.

Re: Что приносим в школу +ДЗ

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 13:51
Юлия Александровна
Уважаемые родители!

Для участия в создании Книги памяти необходимо оформить информацию в след.виде:
1) формат - документ Word;
2) заголовок - ФИО участника войны;
3) информация о Вашем родственнике (рассказ + желательно вставить в текст фото);
4) подпись внизу работы: внук (правнук): ФИО, ученик 3 класса "З" ШО №4 ГБОУ гимназии №1534.

Прислать в эл.виде желательно до понедельника.
Спасибо.

Re: Что приносим в школу +ДЗ

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 10:58
Юлия Александровна
Уважаемые родители!

Просьба откликнуться на нужды школы №112. Ведь и мы могли бы оказаться в таком же положении, если бы родились там, где была развязана война. Ознакомьтесь, пожалуйста, с письмом.
Дети питаются тем, что привезут добровольцы. Учителя месяцами не получают зарплаты и не могут себе позволить практически ничего. Нехватка туалетной бумаги, канцтоваров и многого другого для продолжения жизни в школе..
Незавидное положение, в котором оказались эти люди, не может не вызывать сочувствия.

На следующей неделе в главном здании школы (ШО-1), в буфете на 1-м этаже, будет проводиться сбор гуманитарной помощи. Вещи необходимо разложить по отдельным коробкам весом не более 10-12 кг. Сбоку должно быть написано наименование товара и вес. Данные о количестве коробок и их содержимым необходимо подать в библиотеку главного здания Татьяне Марковне. Участие в помощи добровольное.

Варианты сбора и упаковки помощи:
1) сбор денежных средств род.комитетом, централизованная закупка определённого вида (видов) товара уже в коробке/коробках (оптом);
2) индивидуальный сбор помощи (кто что может) + отдельно принести коробки для упаковки;
3) участие в акции дети-детям (книги, карандаши, фломастеры, шоколадки, игрушки и др. + письмо неизвестному школьнику с дополнительным конвертом с маркой и своим обратным адресом для получения ответа;
4) акция "учителя - тоже люди" (средства личной гигиены, косметика, одежда..);

Варианты помощи:
- мука, геркулес, гречка, рис, фасоль, раст.масло, сгущ.молоко, яичн.порошок, сух.молоко, макароны, сах.песок, тушёнка, чай, соль, сода, крахмал и др.
- туал.мыло, салфетки, ср-ва для мытья посуды, мытья поверхностей, туал.бум. и др.
- ручки, карандаши, маркеры, фломастеры, альбомы для рис., цв.бум. и др.канц.товары;
- фонари, электр.лампочки, свечи и др.

Re: Что приносим в школу +ДЗ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 14:54
Барковы мы
-

Re: Что приносим в школу +ДЗ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 15:34
Барковы мы
Уважаемые,
по просьбе Юлии Александровны выкладываю задание по математике - Вариант 4 прошлогодней итоговой контрольной работы.

Re: Что приносим в школу +ДЗ

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 12:50
Юлия Александровна
Уважаемые родители!
10 апреля (завтра) пишем итоговую диагностическую работу от МЦКО по чтению.
Работа по художественному тексту.
Задания:
1) По содерж.теста (сколько...?)
2) Отметь утверждение, кот.не соответствует содержанию сказки.
3) О чём попросил? Зачем? Записать ответ.
4) Почему герой поступил так? (Причину найти в тексте и записать)
5) Приведи 2 примера из текста, подтверждающие мысль.
6) Был ли наказан? Удалось ли..? Докажи, опираясь на текст.
7) Почему герой поступил так? (мотив поступка) Отметить верный ответ.
8) Герой поступил неправильно. Приведи два примера из текста, подтверждающие это (последствия).
9) Почему в другой раз поступил по-другому? Записать ответ, опираясь на текст.
10) Укажи, в каком порядке происходили события (проставить цифры от 1 до 5)
11) Выписать из текста 2 слова или предложения, которые передают чувства героев.
12) Почему обратились за помощью? Отметить верный ответ.
13) Можно ли сказать, что герой жестокий/самовлюблённый? Почему ты так думаешь?
14) Почему удалось/не удалось герою воплотить свою идею? Запиши свой ответ.
15) Отметь пословицу, которая наиболее точно подходит к поступкам людей из сказки.
16) Как ты думаешь, почему был дан такой совет?
Какого человека можно считать мудрецом? Соответствуют ли герои твоему определению?
17) Если бы ты был мудрецом, что бы посоветовал герою?
Докажи, что прочитанный текст — сказка.
18) Какое чувство помогает передать восклицательный знак в определённом абзаце/в обращении одного героя к другому?

Re: Что приносим в школу +ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 13:22
Юлия Александровна
Уважаемые родители!
Татьяна Марковна просит от нашего класса в понедельник принести коробку со сгущёнкой (не более 10 кг в коробке).
А также в рамках акции ребёнок - ребёнку зубную пасту или шампунь (детям нечем чистить зубы и мыть головы).
Благодарим неравнодушных!

Re: Что приносим в школу +ДЗ

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 21:22
Оксана Макаренко
У нас остались деньги в общеклассном бюджете? Нужно помочь. Лично от себя, я собрала коробку.