Что приносим в школу + д/з (по датам)

Темы за 2012-2013 года обучения (мы в первом классе)...

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 14 янв 2013, 13:37

Уважаемые родители! Ещё раз прошу обратить внимание на изменения в расписании! Они уже ВСТУПИЛИ В СИЛУ!!!
Ещё одна корректировка (ТОЛЬКО! на эту и следующую недели): завтра (и в след.вторник) 4м уроком будет ритмика, остальные - все, кроме изо. В четверг на этой неделе вместо ритмики изо.
На следующей неделе (1 раз!) в среду 4м уроком психология, в четверг вместо ритмики окружающий мир, в понедельник вместо технологии изо, во вторник 4м уроком ритмика, 5-м уроком письмо, технологии на след.неделе не будет. Т.е. на след.нед.расписание:

Пн
Чтение
Письмо
Математика
ИЗО

Вт
Математика
Окр.мир
Чтение
Ритмика
Письмо

Ср
Чтение
Математика
Письмо
Психология

Чт
Чтение
Математика
Письмо
Окр.мир

Пт
Физ-ра
Физ-ра
Музыка
Письмо

Математика, р.т.: №43 (с.20)
Письмо: прописи №4, с.4(5), 6(7).
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 15 янв 2013, 14:04

Уважаемые родители! К сожалению, я захворала так, что пришлось уйти на больничный. Надеюсь, что к понедельнику встану на ноги.
Все темы и стр.я написала для учителей, которые будут меня заменять. Всё остаётся по-прежнему (продлёнка и доп.задания), кроме доп.занятия по англ. в чт (которое предварительно переносится на субботу через 1,5 нед.).
На всяк.случ.пишу прогресс к понедельнику:

Букварь (учебник) - до с.41 - читать, выполнять задания устно;
р.т.к "Букварю"(Андриановой) - до с.41;
Прописи №4 - до с.17 (стр.с голубыми полями - для успевающих, как обычно);
Математика, р.т. - до с.22
Математика (учебник, часть 2я) - до след.раздела выборочно, в т.ч. можно выборочно делать задания в обычной тетради. Следим за оформлением: Пропускаем 2 кл-ки после последней записи, на 3-й в середине пишем "Домашняя работа", на полях - число.
2 клетки между заданиями и надписями, 1 клетка - между примерами, 2 клетки от полей (или места сгиба в середине тетради) слева направо, 3 клетки - между столбиками с примерами.
Окр.мир (у кого есть учебник) - до с.12 (читать, думать)
в р.т. - всё про хвойные растения и птиц (прошу прощения, оставила все уч-ки и тетр. для учителей, для себя стр.не выписала)

Классный тел. остался у меня, по моей рассеянности :oops: , хотя, возможно, с чужим имуществом и не захотели бы связываться.
На всякий случай пишу Вам тел. Татьяны Викторовны: 89063973123. Обращаться при необходимости ;)

Пишите-звоните (лучше 1-е из-за постельного режима), если будут какие-нибудь вопросы. До свидания! :)
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 16 янв 2013, 19:06

Не забывайте носить 1-2 доп.тетр.по математике для доп.заданий во время уроков и продлёнки!
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 18 янв 2013, 20:33

Уважаемые родители, дорогие дети! К сожалению, я ещё не до конца выздоровела, врач не захотела закрывать больничный. Надеюсь,что до среды долечусь (ко врачу во вторник).
У меня нет ни учебников, ни тетрадей (все в школе). Могу написать темы и комментарии из планирования на понедельник и вторник.

Математика: 1."Увеличить на..уменьшить на.." (+закрепление табличных навыков сложения и вычитания) , 2."Замена вербальной модели предметной." (Содержание: Предметный смысл отношений «больше на…», «меньше на…» Запись количественных изменений (увеличить на…, уменьшить на… в виде символической модели. Использование математической терминологии (названий компонентов, результатов действий, отношений) при чтении равенств. Число нуль как компонент и результат арифметического действия. Увеличение длины отрезка на данную величину. Уменьшение длины отрезка на данную величину.
Характеристика деятельности учащихся: Заменять предметную модель символической
Читать равенства, используя математическую терминологию
Выбирать пару предметных совокупностей (картинок), соответствующих данному отношению
Выбирать символические модели, соответствующие данным предметным моделям
Записывать данные числа в порядке возрастания (убывания) и проверять ответ на числовом луче.
Выявлять и обобщать правило (закономерность), по которому изменяется в ряду каждое следующее число, продолжать ряд по тому же правилу.
Сравнивать выражения (сумма, разность) и записывать результат сравнения в виде неравенства.
Выявлять закономерности в изменении данных выражений
Моделировать ситуацию, используя условные обозначения.)


Русский язык (и письмо): 1. Две роли мягкого знака в русском языке (Б.с.89;
Р.Т.с.41.). Умение читать и устанавливать различие в словах с разделительным мягким знаком и в словах с мягким знаком – показателем мягкости; заучивать стихи (по желанию), узнавать необходимую информацию, задавая вопросы взрослым. 2. Буква ъ. Разделительный твёрдый знак (Б.с.90; Р.Т.с.42.). Умение сравнивать написание и произношение слов с разделительным твёрдым знаком; правильно называть изученные буквы и находить их место в алфавите; рассуждать на тему «Нужно ли думать о других?».
Учим названия букв алфавита наизусть по порядку, а также названия произвольно указанных букв и их соседей.
Пишем до «Ъ» (твёрдого знака) включительно.

Окружающий мир: Знать свою страну, главный город страны, символику Российской Федерации.
Уметь объяснить, почему гражданин любит свою Родину. Уважать, узнавать и описывать государственные символы. Знать и применять правила прослушивания и исполнения гимна России.
Объяснять основные изображения Государственного герба России. Прослушивать гимн. Декламировать (петь) Гимн РФ.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 22 янв 2013, 22:37

Милые мои! Мне лучше, и сегодня я просилась на выписку, но врач меня не отпустила :(
Так что придётся нам с Вами ещё пожить в таком режиме(

Пишу ближайшие темы по предметам.
Математика:

1.Число и цифра 0. Табличные навыки.
Предметный смысл действий с нулем.
2.Сложение и вычитание отрезков с помощью циркуля.
Измерение длин отрезков с помощью линейки (понятия см, мм, дм).

На след.нед.по плану контрольная работа. На выходных можно потренироваться:
(второй уровень)
1. Используя числа 3, 7, 6, запиши шесть верных неравенств.
2. Найди значения выражений: 6+2-7, 8-3+4
3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
6-2=2+... , 9-4=7-...
4. У Димы 5 значков, а у Юры на 2 значка больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько значков у Юры:
4+2, 5-2, 6+1, 5+2, 8-1
5. Запиши выражения и найди их значения:
Разность чисел 9 и 8.
Сумма чисел 3 и 6.
Число 7 увеличить на 2.
Число 6 уменьшить на 4.

(третий уровень)
1. Найди значения выражений:
8-5+3-2, 3+5-6+7
2. Используя числа 7, 3, 4 запиши четыре верных равенства
3. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства:
8...4...2=6, 7...5...2=4
4. У Миши 9 значков. Он подарил 6 значков Пете и 2 - Васе. Запиши выражением, сколько значков у него осталось. Найди значение этого выражения.
5. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел:
5, 3, 6, 4, 7, ...

Русский язык и письмо:
Б.с.92, 93 (буквы Х, Ц)
Р.Т.с.43.
Сказка "Царевна-лягушка" - пересказ от лица рассказчика (для тех, кто найдёт полный текст).
Письмо строчных букв х и ц (до 25 стр.?)

Окр.мир: "Природа неживая и живая. Растительный и животный мир России. Леса России."
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Кулинкович Инна » 24 янв 2013, 10:45

Юлия Александровна Добрый День! Подскажите пожалуйста на следующую неделю расписание остается прежним?
Кулинкович Инна
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 13:36

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 24 янв 2013, 11:20

Здравствуйте! Со след.недели по расписанию этого полугодия:
Пн
Чтение
Письмо
Математика
Технология

Вт
Математика
Окр.мир
Чтение
Письмо
Изо

Ср
Чтение
Математика
Письмо
Окр.мир

Чт
Чтение
Математика
Письмо
Ритмика

Пт
Физ-ра
Физ-ра
Музыка
Письмо

Вместо музыки пока репетиции к празднику "Прощание с букварём", который у нашего класса состоится 1-го марта, в пятницу. Вносите идеи по поводу проведения праздника! Украшение зала тоже надо продумать.

По поводу лыж. Завтра (25.01.)лыж не будет (температурный режим - максимум до -7). Лыжи покупаем обычные , полупластиковые, креплением 3 колышка на 3 дырки в лыжной обуви, высотой лыжи на вытянутую руку ребёнка, палки до плеч. Хранятся лыжи в подвале школы. Подписывайте. Одежда - как на прогулку, преподаватель сказал, что в основном будет проходить обучение позициям, технике, поэтому одеваемся потеплее.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 28 янв 2013, 08:21

уважаемые родители!!!
Завтра во время уроков спектакль! Просьба сдать 500р. Утро перед уроками 29 января - последний срок!
Сдали:
Седых Алёна
Спасская Соня
Батюшкова Алиса
Круглова Маша
Погорелова Тая
Каранадзе Диана
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 28 янв 2013, 11:43

Прописи - до 31стр. (или дальше индивидуально).
Кто дописал прописи - начинаем прописывать тетрадь "Чистописание 1 класс" (Илюхина).
У кого будет дописано "Чистописание", можно купить дополнительно тетрадь "Прописи для читающих детей" (Илюхина)

Рабочая тетр. "К Букварю" Андриановой - индивидуально доделываем до конца и сдаём на проверку.

Учим алфавит наизусть, сдаём по мере выучивания (желательно, до каникул)

Делимся идеями по поводу проведения праздника "Прощание с Букварём" и записываемся с личными или групповыми номерами.
Просьба Тае вспомнить свои шуточные стихотворения о мягком и твёрдом знаке! :)

Математика - продолжаем решать типичные задания (подготовка к контрольной работе).
По рабочей тетради делаем до конца недели в своём темпе до стр.30 (до темы "Двузначные числа")
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Горностаева » 28 янв 2013, 17:38

Юлия Александровна, что делать на тренинговом листе из рабочей тетради к букварю на стр. 47?
Юлия Горностаева
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:03

Пред.След.

Вернуться в 1й класс (2012-2013)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron