Уважаемые родители! Я не в курсе, кто ходил к директору или администрации жаловаться по поводу продлёнки у Татьяны Викторовны, но почему нельзя было подойти к учителю или ко мне и попытаться сначала высказать свои пожелания напрямую и договориться по-хорошему?
Или ходили, а я об этом не знаю?
Кто-то пожаловался, что Т.В. любит своих больше, чем наших, и, кроме того, во время своей продлёнки не занимается с детьми, не делает с ними уроки. Но такого рода жалобы не прибавят любви, это очевидно. И, в принципе, естественно, что дети и их классный руководитель привыкают друг к другу и у них более близкие отношения, т.е.я, например, никогда не смогу стать для детей из 1а роднее, чем Т.В., и наоборот. Все мы люди, ведь не шло речи о том, что детей обижали. Или я чего-то не знаю??? По поводу уроков, Т.В. говорит, что регулярно спрашивала наших, надо ли им делать уроки. Они говорили, что нет. Конечно, эффективнее и достовернее сверять задание в дневниках с выполненными в тетрадях. Но и в дневниках бывает записано не всё, хотя я стараюсь чаще проверять у всех, записали они задание или нет. Теперь я хожу в их класс записывать задания на доске. Приносите книжки для чтения: Т.В.будет усаживать их читать, если у них все уроки будут сделаны. Вообще я считаю, детям играть и общаться тоже необходимо. И семейное чтение, кстати, сближает. Поэтому рада, что многие читают с детьми вместе, по очереди.
Кроме того, обычно, когда я остаюсь в школе работать после того, как мой официальный рабочий день заканчивается, естественно, нашим детям комфортнее оставаться в своём классе, и я их никуда не прогоняла и не отправляла. И мне это не в тягость, т.к.дети уже давно родные. Теперь, после того, как "наехали" на Т.В., она всех забирает к себе "по звонку", чтобы на неё не наговаривали, что она с нашими не занимается, и т.к.официально в это время она несёт ответственность за детей, и они должны переходить к ней. В итоге, обстановка стала напряжённой. Вчера Т.В. при мне расписывала, чем занимается с детьми, в каком составе когда и кто должен приходить и т.д. Не знаю, объяснительная это или отчёт, но это отнимает время и силы, которые можно было бы потратить на детей, если бы попробовали договориться по-человечески насчёт уроков и других вопросов. С нашей сумасшедшей нагрузкой, когда практически никогда нет выходных и даже свободного вечера, дополнительная отчётная бумажная работа от администрации просто сводит с ума. Тут уже и настроение сложно привести в норму, тем более, если учесть, что у учителя могут быть личные проблемы в семье и со здоровьем. Я уверена, эффективнее было бы подойти к Т.В. по-доброму и попросить, чтобы она уделила внимание Вашему ребёнку, т.к. он медлителен или невнимателен и неусидчив, или не всё понял, прослушал, пропустил и т.д. и у него остаются уроки на вечер.
Приносите, пожалуйста, какие-нибудь угощения детям перекусить. После трёх некоторые начинают жаловаться, что им хочется есть. Те, кто остаётся на продлёнке после трёх, принесите, пожалуйста в 1а свои ножницы, бумагу, клей, альбом и т.п.для творчества, чтобы не таскать их туда-сюда из нашего класса, иначе всё растеряем и/или растратим.
Кстати, в нашем классе ножниц хватает не на всех, и клей заканчивается. Клей-карандаш носите с собой свой. Я борюсь с тем, чтобы не оставляли клей высыхать без колпачков, ругаюсь, сейчас дети реже стали оставлять его на высыхание, но раньше можно было найти высохший валяющийся на полу клей без колпачка регулярно. Может быть, такое отношение, потому что не свой, а "общий"?
В общем, информация для размышления. Спасибо за внимание.