Уважаемые родители!
1.Прошу завтра к 13:30 подойти желающих помочь с учебниками. Досдайте, пожалуйста, все учебники! Не забудьте принести литературу и русский яз., физкультуру (кто не сдал), 2 части букваря, по которому мы не занимались! У кого дома оказались учебники по изо или технологии, тоже прошу принести. Окружающий мир в полном комплекте уже в классе.
2.Прошу принести портфолио, чтобы вложить грамоты, которые дети получат завтра.
3.К субботе наш класс должен быть полностью подготовлен к проведению ГИА и ЕГЭ: убраны все цветы, убрано всё с полок, освобождены стенды, заклеены прозрачные стёкла шкафов и зашторены полки с игрушками, вымыты окна. На сегодняшнем совещании с директором было сказано, что ничего не должно оставаться на виду, поверхности должны быть освобождены от всего, дабы не отвлекать взоры выпускников. Если у кого-то есть возможность помочь с ген."стерилизацией" класса, буду благодарны за помощь завтра с 16:00 (после английского) до 20:00 и послезавтра (в пятницу) с 15:00 до 19:00. Если кто-нибудь сможет, отпишитесь, пожалуйста, или отзвонитесь! Заранее благодарю за понимание.
4.Дома в индивидуальном темпе доделываем все рабочие тетради. Всё, что останется не доделанным - на лето.
1. Список литературы выложу. Он, в принципе, достаточно стандартен для первого класса, и многих авторов Ваши дети уже читали и вписывали в чит.дневники, поэтому, кроме списка, или вместо списка, читайте книги на свой вкус, главное - регулярно! Ведите чит.дневники в течение лета. В начале след. учебного года я выборочно задам по несколько вопросов по прочитанному каждым ребёнком за лето. За лето нужно будет выучить не менее 12 (одно в неделю) понравившихся стихотворений, записать их авторов и названия. Приветствуются любые рисунки (в том числе, в чит.дневнике) по прочитанному (так же по стихотворениям), но иллюстрации не обязательны.
Заучивание стихотворений хорошо тренирует память и воображение, а также в некоторой степени актёрское мастерство. В начале года я прослушаю и выставлю отметки ( в дневники) за 3 любых стихотворения (на выбор ученика). В журнал по новым правилам положено будет выставлять комплексную оценку, что-то вроде отметки за достижение по какому-либо направлению работы (или по изученной теме). Т.е. я буду выставлять по одной оценке за одно направление летней работы
2. По математике начинаем учить таблицу умножения (принцип умножения объяснялся в классе на уроках (3-4 раза)). Желательно выучить всю таблицу. Минимум - до 5. Занимайтесь по любым дополнительным пособиям, которые предназначены для тренировки, летнего закрепления знаний (и не только по математике). Регулярно упражняйтесь в счёте (в магазине, по дороге куда-либо). Было бы хорошо купить на лето книжку для развития логического мышления (головоломки, ребусы, логич.задачи по математике) - любые на Ваш вкус, в книжных магазинах их огромное количество.
3. Купите любые прописи (желательно посложнее, "для читающих детей", например), особенно те, у кого проблемы с почерком или те, у кого он стал хуже. Можно тренироваться в обычной тетрадке в косую линеечку и прописывать разные элементы, узоры из элементов, отдельные буквы, сочетания букв (обязательно обращать внимание на соединения!), слова. Дети должны стремиться к максимально безотрывному письму. Мы это проговаривали в период обучения грамоте, но некоторым не помешает повторение.
4. По русскому языку хорошо потренироваться в книжечках тестового характера (задания "вставь пропущенную букву", выбери букву (заглавн, или строчн., например). Так же обязательно завести тетрадку по списыванию и списывать с любимых книжек особенно понравившиеся цитаты и отрывки! К концу лета должна быть исписана минимум тетрадь в линеечку 12 листов.
Конечно, следует устроить детям честно заработанные каникулы (в 1,5-2 недели полного отдыха), но если совсем не заниматься летом, тогда все годовые труды могут быстро вылететь из головы, и придётся заново отрабатывать программу прошлого года, хотя объём материала 2-го класса не будет меньше. Лучший отдых - это смена деятельности, поэтому прогулки, спортивные игры должны сменяться умственной активностью. Рекомендую выстроить чёткое расписание: 1,5-2 часа с перерывом в первой половине дня для тренировки по основным предметам и 30-45 минут для чтения во второй половине дня. Желательно в определённые, выбранные Вами, часы. Режим очень важен всем, тем более в младшем школьном возрасте.
Надеюсь, что новый учебный год мы сразу начнём с пятёрок за работу, выполненную летом!
Ещё раз всем-всем-всем огромное спасибо за поддержку, понимание, активность. Актив класса - Вы моя поддержка и опора - спасибо Вам и отдельный низкий поклон нашему председателю Александру! Александр, надеюсь, все присоединятся ко мне, я считаю, Вы - наше объединяющее звено и "двигатель" коллектива, без Вас нам никуда, очень с Вами нам повезло, от имени всех родителей и учеников, а также от себя лично желаю Вам неиссякаемой энергии, вдохновения и верных друзей-помощников в лице Вашей супруги Юлии, сыновей, близких Вам людей, а также родителей нашего 1 "Б"! БОЛЬШОЕ СЕРДЕЧНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!