Ендерова Оксана писал(а):Юлия Александровна, поясните, пожалуйста,порядок решения примеров по математике:
1 дм - 2 см 5 мм = 7 см 5 мм
или
1 дм - 2 см 5 мм = 10 см - 2 см 5 мм = 8 см - 5 мм = 7 см 5 мм?
Можно ли "в уме" решать пример и сразу записывать ответ?
Или для Вас важен ход мысли ребенка при решении примера и надо полностью записывать все решение?
С уважением, Ендерова Оксана.
В последнее время я прошу детей расписывать решение в раб.тетр.в клеточку (переводить дм в см, как в Вашем примере, где это необходимо и т.д., чтобы закрепить алгоритм рассуждений и навыки перевода одной единицы измерения в другую). Кроме того, такое "развёрнутое" пояснение - профилактика ошибок и закрепление алгоритма. Для вычислений подобных примеров в уме у нас бывает устный счёт на уроках, а также есть раб.тетр.на печатной основе, где не нужно расписывать ход решения. Но иногда в целях экономии времени, а также тренировки промежуточных вычислений в уме можно опустить развёрнутую запись. Когда мне нужна развёрнутая запись - я об этом предупреждаю детей.
М. - нет задания, писали к.р.
Р.яз. - Р.т.стр.15, уч.с.17, 20 - правила выучить, стр.19 №4, стр.21 - слово прописать, подготовиться к словарному диктанту по словам, которые мы прописывали из раб.тетр и из учебника.
Окр.мир - Р.т.стр.5-7
Технолог.: осенние листья и цветн. (или бел.)бумагу для фона аппликации, клей, салфеточка (для промокания лишнего клея), клеёнка
Проектн.деят-ть: завести раб.тетр.в кл.по проектной деятельности
На пятницу:
Лит.чт.стр.10-13 - кратк.пересказ, стр.14 - стих. наизусть. Р.т.стр.6