Что приносим в школу + д/з (по датам)

Архив тем за учебный 2013-2014 (2й класс)

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 21 сен 2013, 13:06

Пн
1. Матем.: уч. стр.23 №82, 83, 85 - письм., 86 - устно
3. Лит.чтен.: уч. стр.36, хр.стр.117 - выр.чтен.или наизусть + сравнить эти 2 стихотвор. (что похожего?) - устно, кто не рассказывал стихотвор., котор.учили летом - повторите (одно любимое), настроиться на административную проверку техники чтения (критерии оценивания: темп не менее 35 сл./мин., способ чтения - целыми словами, правильность чтения: желательно небольшое количество ошибок ( правильность постановки ударения, без повторов, без пропусков/замен/искажений, без ошибок в окончаниях слов), выразительность (не монотонно, текст должен быть понятен слушателю, должно быть интересно слушать - это в идеале), понимание прочитанного (2 варианта: самостоятельно может рассказать о прочитанном или необходимы наводящие вопросы, отвечает на вопросы или нет).
5. Проектн.деят-ть: защита проектов (кто не выступал). Раб.тетр.можно с собой не брать.

Вт
1. Лит.чтен.: уметь объяснить своими словами или с помощью примера словарные слова из своего словарика (буду спрашивать по 2-3 слова выборочно - зачётная система)

Ср
1. Русск.яз.: учебн.стр.44 №2, 3 + выучить словарн.слова (+прописать, подчеркнуть "опасные" места) + звуковой разбор этих двух новых словарных слов со стр.44 (мультфильм, город) + повторить предыдущие слов.слова из учебника и раб.тетр. до последней выполненной стр. Правила переноса слов выучить (1.По слогам: ми-шка 2."Делим честно": одна согл.осталась, другая перешла: миш-ка 3."Не обижаем букву"=не оставляем и не переносим 1 букву: якорь - не переносится 4.Не переносим на др.строчку "ь", "ъ", "й": пень-ки, подъ-ём, буй-ки 5. "Нечего делить": слово, состоящее из 1 слога, не переносим: добр). Подготовиться к доп.заданию к диктанту по переносу слов.

До конца сентября приносите летнее списывание (любые отрывки, цитаты из любимых книг). Также, у кого остались, прописи, которые прописывали летом.

Пт
4. Технолог.: раб.тетр., учебник приносить не обязательно, клеёнку, фартук, цветн.бумагу (имеющуюся в классе я раздам), клей (имеющийся в классе раздам), ножницы (обязательно свои - в классе оч.мало), вату (можно разноцветн.вату), 1 лист бумаги или картона - фон для аппликации "Пудель" (или др.животное)

Сб
4. Изо: дорисовать натюрморт (обратить внимание на линию заднего края стола: она должна проходить за высокими объектами на столе, эти объекты должны заслонять часть линии, в композиции должен быть заметен композиционный центр - главный предмет: ваза или любой другой крупный объект, расположенный по центру композиции, на рисунке не должно оставаться белых, незакрашенных участков: фон за предметами сверху, и скатерть (можно с узорами, рисунком - по желанию) - на столе (поверхности, на которой стоят объекты), желательно использовать технику смешивания цветов, использовать различные оттенки (тень-свет-блик), не обрубать нижнюю часть предметов (полукруг, полуовал) - всё это обсуждалось на уроке, наблюдалось на иллюстрациях в учебнике и наглядно на экспонате, поэтому должно быть уже знакомо детям.
На следующее занятие приносить учебник не обязательно. Я раздам раб.тетради, и мы будем работать в них. Понадобятся: клеёнка, фартук, цветн.бумага, клей, пакет для того, чтобы забрать материалы из класса. Можно принести какие-нибудь фрукты для наглядности (положим в корзинку и будем делать натюрморт "Корзина с фруктами" в технике отрывной аппликации.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 22 сен 2013, 11:21

Уважаемые родители, надеюсь, никто не будет против, если со следующей недели я не буду задавать задание с субботы на понедельник в целях освободить выходной день для выездов детей на природу (желающие заниматься в выходные, я уверена, найдут, чем заняться, тем более, что есть ещё задания на другие дни недели).
Тем, кто не успевает делать уроки в будни, я настоятельно рекомендую подумать об отказе от многочисленных дополнительных кружков, выбрать одно (самое любимое и/или самое полезное для развития занятие) и направить оставшиеся силы на усвоение непростой гимназической программы (кто испытывает трудности).
Систематическое невыполнение домашних заданий из-за загруженности в сфере доп.образования не является уважительной причиной. И, наоборот, по индивидуальной договорённости, крайне медлительным в выполнении домашнего задания детям (неусидчивым, отвлекающимся ещё в силу возраста и несформированности устойчивого внимания) я временно разрешила выполнять задания по всем предметам в сокращённой форме (половина задания, напр., один столбец по математике вместо двух) - только если подходили лично и обговаривали этот момент.
Ни в коем случае не разрешайте детям (тем более, не заставляйте) сидеть за уроками ночью или очень рано утром, потому что это приводит к неврозам. В том числе не перегружайте детей затянутой тренировкой, если известно, что будет самостоятельная, контрольная, зачёт,старайтесь не "накручивать" детскую психику, пожалуйста, чтобы у детей не появлялось панического страха перед проверкой знаний. Не ругайте, пожалуйста, за низкие отметки. Ругать можно и нужно за лень, нерадивость, небрежность, но если ребёнок старался, но у него пока не получается - ведь есть к чему стремиться - и это только повод разобраться, потренироваться и получить более высокий результат в следующий раз.
С 14:30 (15:00) до 16:00 (16:30) официально в классе 1,5 часа тишины и выполнение домашних заданий. Настраивайте детей, у которых проблемы с выполнением домашних заданий, максимально постараться выполнить задания в это время (некоторые заявляют, что они хотят делать задание дома), не бояться подходить к Тамаре Васильевне за помощью и проверкой. Откажитесь от дополнит.кружков в это время, чтобы потом не мучить себя и ребёнка дома.
С большим желанием добиваться высоких результатов в усвоении программы, и вместе с тем с сочувствием и искренним желанием облегчить учебный процесс в возможных пределах, Ваша Ю.А.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Барковы мы » 23 сен 2013, 08:04

Юлия Александровна, спасибо за понимание! Если есть возможность исключить домашнее задание в субботу без ущерба учебному процессу, то это отлично! У нас останется время на внеклассное чтение и прописи.

С домашней работой на продленке, действительно, тяжело. Саша из тех, кто хочет все делать дома. Поэтому и сидим допоздна. Я стараюсь настраивать ее на работу в классе, чтобы вечером дома она смогла отдохнуть и поиграть, но пока безрезультатно.
И небрежность - это тоже про нас :)

Еще возник вопрос с домашним заданием по английскому. В дневнике и в тетрадях очень редко что-то бывает записано на эту тему. Саша помнит, что какое-то задание было, но какое - не помнит. Нельзя ли как-то поговорить с преподавателями, чтобы они контролировали запись домашнего задания. Или, чтобы они озвучивали его у нас на форуме, либо передавали Вам, чтоб Вы на форум выносили. А то нам в дневник в четверг написали замечание по этому поводу. А мы бы и рады делать, да не знаем, что :) Я Саше сказала, чтоб она записывала хоть в дневник, хоть в тетрадь, но на нее надежды мало :)

И еще у меня вопрос по летнему списыванию. Мы его не делали :oops: Летом мы занимались чтением и решением тетрадок по умножению. Нужно ли сейчас компенсировать это наше упущение и заняться списыванием?
мама Настя, папа Миша и дочка Саша
Аватар пользователя
Барковы мы
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 22:22

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 23 сен 2013, 13:02

Анастасия, принесите пока хотя бы прописи, в которых работаете. Хорошо бы, конечно, ещё хотя бы один небольшой отрывочек из самой любимой книги на отдельном листочке иметь (даже всем в качестве мини-проекта для портфолио) или "крылатые фразы", например, из "Каникул в Простоквашино" или "Винни пуха", "Малыша и Карсона", "Незнайки" - их там море (этот долг можно принести после первых каникул).
Конечно, надо приучать к ответственности и записи д.з.в дневник, но с завтрашнего дня я Вам раздам пароли для доступа в эл.журнал. Туда преподаватели должны записывать д.з., и я теперь д.з.буду писать туда, а здесь - только обсуждения, комментарии, чтобы не выполнять двойную работу. Надеюсь, все отнесутся с пониманием.

Если есть волонтёр, который хочет завтра прийти пораньше и раздать с 8:10 пароли приводящим детей - я подойду к 8 и передам стопочку помощнику. Если нет - поднимитесь, пожалуйста, с бахилами, отдам лично в руки, чтобы избежать потери.

Пока задание тут:
1. Лит.чтен.: уч.стр.37-38 - выр.чтен. или наиз. Учебн.хрестоматия часть1 - стр.153-154 - рассказ по памятке (№4 в конце учебника).+ словарь (1-2 определения выборочно спрошу на понимание смысла, заучивать объяснения наизусть нет никакой необходимости, объяснение путём приведения предложения-примера тоже годится).
4. Матем.: р.т.стр.16 №41, стр.18-20 - полностью (половину делали в классе!)
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Барковы мы » 23 сен 2013, 19:14

Юлия Александровна, я правильно поняла, что задача 46 со стр.20 раб. тетр. по математике нерешаема? Мы же не измеряем килограммы отрезками и там нет условия, что, например 1кг принимаем за 1 см.
мама Настя, папа Миша и дочка Саша
Аватар пользователя
Барковы мы
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 22:22

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Сидорова Вета » 23 сен 2013, 20:44

Барковы мы писал(а):Юлия Александровна, я правильно поняла, что задача 46 со стр.20 раб. тетр. по математике нерешаема? Мы же не измеряем килограммы отрезками и там нет условия, что, например 1кг принимаем за 1 см.

Присоединяюсь к вопросу. Для решения в ней не хватает условий. Сидорова Вета
Сидорова Вета
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:56

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 24 сен 2013, 11:36

Задание выполняется "на глаз", не измеряется в сантиметрах. Отрезок - модель. Отрезок, обозначающий массу собаки, должен быть длиннее, чем отрезок, обозначающий массу кошки. Соответственно, отрезок ОК должен быть короче отрезка МЕ, не важно, сколько см он в длину. Разница между отрезками должна быть выделена дугой - это и будет графическая модель 10 кг - разницы в массе.

2. Матем.: тест №17 (стр.35), р.т.стр.21, учебн.стр.28 №91, стр.30 №105(2)
4. Лит.чт.: стр.38-34 - чит., озаглавить части, стр.44 №5* + слова в словаре на зачёт (продолжение зачёта).
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Александр Л. » 24 сен 2013, 14:06

Юлия Александровна,
на стр.28 учебника по математике нет упр.91(((
Сделать упр.91 на стр.26?

И еще вопросы: по какую страницу включительно объяснять слова из учебника "Литературное чтение"? Нужно ли знать значения таких слов, как опочив, тати-подорожники, улещать, шалыга, пожня, полтина, местночтимый? Дело даже не в том, что это архаизмы. Дело в том, что дети их скоро забудут, так как не встретят в ближайшее время(боюсь, что и в дальнейшее тоже)) Или уметь объяснить надо только термины?

Спасибо большое
С уважением
Юлия
Александр Л.
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 23:35

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 25 сен 2013, 15:25

Да, простите, спешила. Задание было на стр.28 №99
Слова - до последнего изученного произведения. Обогащение словаря словами-архаизмами (даже пусть это будет знакомство с этими словами, ничего, если значения забудутся, они всплывут, если ребёнок снова встретится с такого рода словами в других произведениях фольклора, исторических источниках и т.п.) - полезное дело. Учит внимательно относится к слову, к богатству русского языка, языковому чутью, наблюдать за корнями слов, тренирует память, расширяет кругозор. С этими словами, раз они встретились, дети должны быть знакомы. Другое дело, что при выставлении зачёта более учитывается знание терминов, и одно-два забытых значения устаревших слов на получение зачёта, скорее всего, не повлияют.


Чт
4. Русск.яз.:стр.46 - сл.и прав., стр.47 - №2, стр.48 №5
3. Матем.: Тест 12 стр.26, 18 стр.37, р.т.стр.22, уч.стр.31 №110

Пт
2. Окр.мир: уч.стр.27-29 - чит.+прав. Р.т.стр.19

Сб
Лит.чтен.: стр.17-18, уч.стр.44-46 - чит., пер.+сл., хрест.стр.142-144 - выр.чтен. + вопр. (устно)
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Панаетова Светлана » 25 сен 2013, 15:26

Юлия Александровна, прошу в тетрадях, где мы записываем словарные слова и толковый словарь не помечать красной пастой, а писать лучше карандошом Ваши замечания, просто мы стараемся все красиво вести и жалко нарушать это , если это возможно. Мы еще не все словари заполнили, но думаю до конца сентября по всем предметам отладим записи.
Еще прошу объяснить, почему в фонетическом разборе первой пишется транскрипция, а не орфографическое слово - с чего мы начинаем. И почему при разборе слова основное деление на гласные и согласные мы пишем в конце разбора звука, а не первыми, ведь это первое определение звука, которое мы делаем.
Прошу Вас , если возможно, еще раз показать правила фонетического разбора слова в его последовательности по пунктам:
1.записываем слово орфографически
2.делим слово по слогам (отдельно делим или в уже написаном слове)
3.ставим ударение
4 рисуем схему слова и выделяем звуки цветами..
4.записываем строчно транскрипцию , отмечая ударение
5.разбираем отдельно каждый звук, прописывая буква -транскрипция-разбор звука
6.записывает количество букв и звуков
Может все понимают четкость разбора , но прошу Вас на примере показать еще раз и хотелось бы с объяснением по звукам, допустим, это твердый согл. потому что... хочется научить ребенка проговаривать правила при любом действии на уроках, чем она руководствуется, как быстро может найти правило в учебнике и доказать свои действия. Столкнулась с тем, что это у нас слабо получается , правило сложно быстро найти и нет привычки работать с доказательствами. Думаю, что такая практика поможет в дальнейшем на всех уроках. Спасибо.
Панаетова Светлана
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 02:34

Пред.След.

Вернуться в 2й класс (2013-2014)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron