Сегодня дети были разделены на команды для подготовки к празднику "прощания с осенью" в стиле презентаций команд своей задумки по теме "Дары осени". Сегодня звучало много разных идей и возможный названий команд. Среди них были: "Цитрусовый микс", "Винегрет", "Папурри на тему Хелоуина", "Волшебный стол-невидимка", "Замаскированные овощи и фрукты (разукрашенные или в обёртках)" - необходимо угадать, что прячется под "маской", "Чиполлино и его друзья", "Вариации на овощную тему" и другие. Презентация может проходить в любом формате: сценки, песня/песни, частушки, инструментальные номера, любое музыкальное сопровождение, загадки, шутки, танцы, костюмы или модели. Выступление каждой из команд должно быть подготовлено с лимитом по времени примерно 7 минут.
До следующего понедельника (7.10.) необходимо определиться с задумкой (выбрать направление деятельности) и распределить роли (зоны ответственности). В течение следующей недели уже репетировать и презентовать внутри класса, что получается. В течение третьей недели продумывать варианты реализации декораций и изготовления необходимых "блюд" и макетов. В последние выходные и дни перед праздником (точную дату праздника буду уточнять, но это не 25 октября, пятница - этот день взял 2 "Ж") нужно будет осуществлять последние приготовления к реализации презентаций (костюмы или стиль, определяющий команду, продукты). Отпишитесь, пожалуйста, какой день недели и время было бы удобнее до осенних каникул (с 4 ноября) взять нам, я постараюсь записаться, если зал ещё не расписан.
Кто будет в числе жюри? (сделать всем жюри таблички с оценкой "5+"?) Оксана, Вы не хотели бы взять на себя роль ведущей? (т.к. у Вас уже есть опыт участия в таких праздниках-фестивалях?). Необходимо будет продумать размещение в зале столов-"презентаций" от каждой из команд (если объекты будут размещаться стационарно), жюри, участников-слушателей, гостей. Также надо придумать какое-нибудь удачное название мероприятия + пригласительные билеты для учителей, завучей, директора (а то в прошлом году на нас обижались) + продумать дальнейшее продолжение (чаепитие) в классе и возможность его проведения в зависимости от выбранного времени (обед, продлёнка, режим-расписание). Возможно, стоит подумать о субботе как более свободном дне без обеда и ГПД.
Итак, группы (предлагаю также одному из родителей взять на себя шефство, роль куратора группы):
I: Никита Д., Серёжа В., Влад Г., Саша К., Саша Б., Аня К.
II: Женя Л., Серёжа Ж., Стёпа К., Влад М. Стас С.
III: Марина Е., Софья Х., Оля К., Алиса Н., Алёна С., Тая П.
IV: Даша П., Лиза Л., Кристина Ч., Маша К., Соня С.
V: Софа П., Ева К., Диана К., София Д., Марина Л.
Итак, детям (с помощью-подсказки взрослых) необходимо к понедельнику (7 ноября) распределить обязанности между собой, а также продумать стиль презентации по выбранной теме-направлению.
Естественно, все дети-активные участники презентаций получат пятёрки за проведённую работу!