Юлия Александровна » 08 окт 2013, 16:32
1) Произведения в любом количестве (сколько вспомните, нет необходимости оформлять более, чем на 1 стр.формата А4). Наизусть стихотворения учить (повторять) нет необходимости, но нужно знать, о чём произведение, название, автора. Наиболее понравившееся произведение из списка нужно уметь кратко пересказать. Это может быть "голый" список, но, конечно, хорошо будет, если ребёнок проявит инициативу в красочном оформлении списка в виде мини-проекта для вложения в портфолио.
Сдача: дети вспоминают прочитанные произведения и авторов (не повторяясь), показывают свои списки (зачёт), вставляют листы в портфолио.
2) Сочинения, написанные на отдельных листочках, удобнее вставлять в портфолио. Кроме этого, их удобнее проверять. После возвращения листочков, их необходимо аккуратно вкладывать в дневник или рабочую тетр.по лит.чтению, чтобы они не мялись для работы над ошибками или сразу в портфолио (как я и прошу). А как думают остальные?
С уважением, Ваша Ю.А.