Что приносим в школу + д/з (по датам)

Архив тем за учебный 2013-2014 (2й класс)

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Барковы мы » 06 окт 2013, 11:54

Юлия Александровна, у нас возник вопрос про окончания - ведь "ов" и "ом" - это суффиксы, а не окончания? (Дубам, садов...) их не нужно в квадратик выделять?
мама Настя, папа Миша и дочка Саша
Аватар пользователя
Барковы мы
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 22:22

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 06 окт 2013, 17:49

Барковы мы писал(а):Юлия Александровна, у нас возник вопрос про окончания - ведь "ов" и "ом" - это суффиксы, а не окончания? (Дубам, садов...) их не нужно в квадратик выделять?


В словах дубовый, садовый (прилагательные) "-ов-" действительно суффикс. Но в существительных (нет) дубов, садов; дубам, садам -ов и -ам - окончания.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 06 окт 2013, 18:11

Завтра ( в понедельник) планируем дослушать оставшиеся выступления по проектам "Чудо" и "Самопрезентация".
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Барковы мы » 06 окт 2013, 19:27

Юлия Александровна писал(а):В словах дубовый, садовый (прилагательные) "-ов-" действительно суффикс. Но в существительных (нет) дубов, садов; дубам, садам -ов и -ам - окончания.

Понятно, спасибо!
мама Настя, папа Миша и дочка Саша
Аватар пользователя
Барковы мы
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 22:22

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 07 окт 2013, 09:02

Ср

Матем.: Стр. 50 - примеры наизусть. Стр. 51 №168, Стр. 53 №177. Р.т. Стр. 33

Задания насчёт Праздника осени см. в соответствующей теме.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 07 окт 2013, 15:43

Д./з. по лит-ре на неделю:

Вт (завтра)
хр.стр.135-137 (вопр.1-у.). Уч.стр.64-68 + вопр.у.

Ср
Стр. 66-68 - чит.,отв.на вопр.1 - у., написать мини-сочинение "Так поступают настоящие друзья" или "Доброе дело"

Сб (12.10)
Уч.Стр. 68-74-чит.,отв.на вопр.у.,подготов.пересказ одного рассказа на выбор. хр.стр.86 - наиз.по желанию

Пн (14.10.)
Доп.чтен.на выбор:хр.ч.1 стр.123-135 или хр.ч.2 стр.3-17 - кратк.пересказ

Вт (15.10.)
Сделать список любимых детских писателей в алфавитном порядке (письменно или на компьютере в виде мини-проекта на листе А4), знать названия разных произведений-рассказов и стихотворений для детей и их авторов, повторить названия и авторов изученных произведений.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Барковы мы » 07 окт 2013, 16:01

Юлия Александровна,
мини-проект делать по изученным произведениям? Или просто по любым книгам, которые мы читали (на уроках и внеклассно)? Какое примерно количество авторов, произведений должно быть? Если это стихотворения, их нужно знать наизусть?
Как это должно выглядеть? Просто список с перечислением, без рисунков, краткого изложения и прочего, как мы оформляем читательский дневник?
В каком виде будет происходить защита данного "творчества"? :)
мама Настя, папа Миша и дочка Саша
Аватар пользователя
Барковы мы
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 22:22

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Алла Чёботова » 07 окт 2013, 16:48

Юлия Александровна,

А можно завести отдельную тетрадь для сочинений, раз уж дети часто пишут их. А то все они на отдельных листочках, что-то возвращается, что-то остается у Вас или не доносится детьми или доносится в очень мятом состоянии:)

Спасибо!
Алла Чёботова
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 22:09

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 08 окт 2013, 16:32

1) Произведения в любом количестве (сколько вспомните, нет необходимости оформлять более, чем на 1 стр.формата А4). Наизусть стихотворения учить (повторять) нет необходимости, но нужно знать, о чём произведение, название, автора. Наиболее понравившееся произведение из списка нужно уметь кратко пересказать. Это может быть "голый" список, но, конечно, хорошо будет, если ребёнок проявит инициативу в красочном оформлении списка в виде мини-проекта для вложения в портфолио.
Сдача: дети вспоминают прочитанные произведения и авторов (не повторяясь), показывают свои списки (зачёт), вставляют листы в портфолио.

2) Сочинения, написанные на отдельных листочках, удобнее вставлять в портфолио. Кроме этого, их удобнее проверять. После возвращения листочков, их необходимо аккуратно вкладывать в дневник или рабочую тетр.по лит.чтению, чтобы они не мялись для работы над ошибками или сразу в портфолио (как я и прошу). А как думают остальные?
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Барковы мы » 08 окт 2013, 16:39

Юлия Александровна, про проект я поняла, спасибо!

Я ЗА то, чтобы проекты и сочинения вкладывать в портфолио, надо же его чем-то заполнять, а что-то специально для этого делать, если честно, нет ни времени, ни фантазии. Но Саша их (сочинения) обычно всегда приносит домой. Проекты (про чудо и самопрезентацию) я ей говорила вложить, но не знаю, чем дело кончилось :)
мама Настя, папа Миша и дочка Саша
Аватар пользователя
Барковы мы
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 22:22

Пред.След.

Вернуться в 2й класс (2013-2014)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron