Юлия Александровна » 18 окт 2013, 12:19
Подготовка к к.р.по плану:
1.Звуко-букв.анализ:
а) разделение на слоги;
б) соотношение буквы и звука (транскрипция);
в) характеристика звуков: гласный бывает ударным или безударным, согласный звук бывает мягк.или твёрд. парным или непарным "по мягкости-твёрдости", звонким или глухим парным или непарным "по звонкости-глухости".
Всегда звонкие: [м], [н], [р], [л], [м'], [н'], [р'], [л'], [й'].
Всегда глухие: [х], [х’], [ц], [ч’], [ш’] (на письме обозначается буквой щ).
Всегда мягкие: [й'], [ч'], [щ'].
Всегда твёрдые: [ж], [ш], [ц].
2.Имена существительные (кто?что? - предметы, существа, явления..): стол, Яша, пони.
Имена прилагательные (какой? какая? какие? и т.д. - признак предмета): крупный, умный, круглый.
Глаголы (что делать? что сделал? что буду делать? и т.д. - действия): стоит, думал, помчится.
3. Предложения по цели высказывания бывают:
а) повествовательное:
Вчера мы смотрели фильм. (повеств., невоскл.)
Какой замечательный фильм мы вчера смотрели! (повеств., воскл.)
б) вопросительное:
Какой фильм вы смотрели? (вопросит., невоскл.)
Так какой же вы фильм-то смотрели?! (вопросит, воскл.)
в) побудительное:
Посмотри этот фильм. (побуд., невоскл.)
Обязательно посмотри этот фильм! (побуд., воскл.)
4. Окончания: гриб(нулевое), грибы(ы), о грибах(ах) и т.д. грибочки(и), грибочку(у), грибочкам(ам) и т.д.
5. Неизменяемые слова:
Пони прогуливается по полю.
Мне купили пони.
Еду на пони.
Подойду к пони.
Пишем примеры к тем пунктам, которые нужно отработать (индивидуально, в индивидуальном количестве).
Последний раз редактировалось
Юлия Александровна 20 окт 2013, 21:01, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением, Ваша Ю.А.