Что приносим в школу + д/з (по датам)

Архив тем за учебный 2013-2014 (2й класс)

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Панаетова Светлана » 12 окт 2013, 20:42

Пт
1.Технолог.: Можно воспользоваться шаблонами из р.т.на стр.15-16.

Сб
Изо: уч.стр.26-33 - чит.по желанию, Стр.34-37 - чит., продумать, какое здание, постройку ("Дом моей мечты", "Хижина лесника", "Здесь живут эскимосы", "Избушка на курьих ножках" и т.п.) хотел бы изобразить на след.уроке (можно распечатать для себя образец). Взять учебник, тем, кто не сдал аппликацию "Корзина с фруктами" - принести раб.тетр.; всем: лист бумаги, карандаш, гуашь, баночки-"нероливашки" есть в классе, кисть средняя и тонкая (несколько имеется в классе), салфеточка, фартук, клеёнка.[/quote]

Юлия Александровна, мы сдали тетерадь, как сделать шаблон заранее из тетради.
В субботу мы идем на экскурсию,задание по ИЗО на какой день.
Панаетова Светлана
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 02:34

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 13 окт 2013, 21:37

Спасибо за ценные вопросы!

Тетради по технологии я раздам на неделе до урока.
По изо задание на учебный день, конечно. Следующая суббота после экскурсионной та, на которой мы проводим "Праздник осени"..Вместо уроков нам проводить праздник не разрешили: праздник намечен на 5-й урок, но я думаю, что Вам и детям необходимо будет время перед 5-м уроком нарядиться в костюмы, поправить причёски, приготовить "экспонаты".. да и предмет "опасен" потенциальной необходимостью в особенной уборке. Думаю, целесообразно будет посвятить 4-й урок (по крайней мере, 2-ю его половину) подготовкой к празднику (перестановкой парт, переодеванием и т.д.), а следующий урок изо провести в последний учебный день перед каникулами (2.11.)

Хорошо, с завтрашнего дня дз буду писать в эл.дневник, а здесь, на форуме - пояснения, ответы на вопросы.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 14 окт 2013, 12:28

Уважаемые родители!
Т.к.урок "наглядная геометрия" проходит в рамках математики (как дополнительный) и урок "Проектная деятельность" проходит как дополнительный к окружающему миру, задания по этим предметам я буду отписывать на форуме.

По проектной деят-ти на след.занятие пока приносим раб.тетр.на печатной основе (кроме тех, кто принёс сегодня и сдал) и тонкую рабочую тетрадь в клеточку. Те, у кого есть долги по презентациям - флешки.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Спасская-Рощина » 15 окт 2013, 19:06

Уважаемая Юлия Александровна!
А Вы можете вывешивать д/з на форум с датой, на которую дано задание?
Пт, 18/10/13
1.Технолог.: р.т.на стр.15-16
Это бы значительно облегчило поиск нужного д/з в теме.
Заранее благодарим,
С уважением,
Спасские-Рощины
Спасская-Рощина
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 19:16
Мама: Наталья
Папа: Алексей
Ребенок: Софья

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 16 окт 2013, 11:48

В эл.журнале д.з.не записывается, какой-то сбой. Пишу сюда. Если буду успевать - буду дублировать задания сюда с датами.
Пт, 18.10.
4.О.м.: уч.стр.67-70-чит., р.т.стр.29

Чт, 17.10
4.Р.яз.: уч.стр.84,86-прав., №3 (стр.86), "ПГ" - стр.10-11-доделать, +ДОП.:"Учусь писать гр." - стр.19
3.Матем.: уч.стр.66,67-повт.,стр.69-выучить, №227(5-8), №228 (5-9),р.т.стр.45

Пн (за сб), 21.10.
4.Лит.чт.: уч.стр.89-93 + вопр.на стр.93. Стр.94-99+вопр. + на выбор краткий пересказ одной из сказок.

Вт, 22.10.
1. Лит.чт.: хр.ч.2 стр.85-88+вопр. или стр.125-128+вопр.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 16 окт 2013, 12:24

Ср., 23.10.
5.Наглядн.геом.:стр.17 - доделать
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 18 окт 2013, 10:02

ПТ, 25.10.

Технолог.: уч.стр.40-41-чит., р.т.стр.19-подготовить шаблоны (с открывающимися деталями, например, у окна дома должны открываться ставни и/или дверь), лист цветного картона или бумаги - в качестве фона для картины из симметричных объектов (по шаблонам или свои). Клеёнка, фартук, нарукавники, цветн.бум., ножницы, клей, фломастеры. Доп.по желан.: принести симметричные предметы или симметричные рисунки, а также половинки симметричных фигур для обводки и вырезания целых из сложенной пополам бумаги.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 18 окт 2013, 11:11

СР К 23.10

1.Р.яз.: подготовиться к административной к.р., повторить темы по плану в раб.тетр.
3.О.М.: уч.стр.72-78-чит.,стр.76 №1(вверху) - устно или письменно на выбор, стр.78 - 1 стих.наиз.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 18 окт 2013, 12:19

Подготовка к к.р.по плану:
1.Звуко-букв.анализ:
а) разделение на слоги;
б) соотношение буквы и звука (транскрипция);
в) характеристика звуков: гласный бывает ударным или безударным, согласный звук бывает мягк.или твёрд. парным или непарным "по мягкости-твёрдости", звонким или глухим парным или непарным "по звонкости-глухости".
Всегда звонкие: [м], [н], [р], [л], [м'], [н'], [р'], [л'], [й'].
Всегда глухие: [х], [х’], [ц], [ч’], [ш’] (на письме обозначается буквой щ).
Всегда мягкие: [й'], [ч'], [щ'].
Всегда твёрдые: [ж], [ш], [ц].

2.Имена существительные (кто?что? - предметы, существа, явления..): стол, Яша, пони.
Имена прилагательные (какой? какая? какие? и т.д. - признак предмета): крупный, умный, круглый.
Глаголы (что делать? что сделал? что буду делать? и т.д. - действия): стоит, думал, помчится.

3. Предложения по цели высказывания бывают:
а) повествовательное:
Вчера мы смотрели фильм. (повеств., невоскл.)
Какой замечательный фильм мы вчера смотрели! (повеств., воскл.)
б) вопросительное:
Какой фильм вы смотрели? (вопросит., невоскл.)
Так какой же вы фильм-то смотрели?! (вопросит, воскл.)
в) побудительное:
Посмотри этот фильм. (побуд., невоскл.)
Обязательно посмотри этот фильм! (побуд., воскл.)

4. Окончания: гриб(нулевое), грибы(ы), о грибах(ах) и т.д. грибочки(и), грибочку(у), грибочкам(ам) и т.д.

5. Неизменяемые слова:
Пони прогуливается по полю.
Мне купили пони.
Еду на пони.
Подойду к пони.

Пишем примеры к тем пунктам, которые нужно отработать (индивидуально, в индивидуальном количестве).
Последний раз редактировалось Юлия Александровна 20 окт 2013, 21:01, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Pakhilina Inna » 18 окт 2013, 12:33

Здравствуйте, Юлия Александровна!
Выложите, пожалуйста, д\з по матеметике на след.неделю (пн, вт.). Спасибо!
Пахилина Инна (7-903-665-98-15)
Аватар пользователя
Pakhilina Inna
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 10:39

Пред.След.

Вернуться в 2й класс (2013-2014)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron