Что приносим в школу + д/з (по датам)

Архив тем за учебный 2013-2014 (2й класс)

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 18 окт 2013, 15:45

Я писала в эл.журнал.

к 21.10 (ПОН)
Почти все сдали р.т.( в кл. и жёлт.).Тем, кто не сдал - по желанию до 45стр.выборочно сделать задания для тренировки. Тесты проверить, всё ли выполнено до Теста 24 (включительно) на стр.48. Вспомнить правило действий со скобками по учебнику. Кому нужно - тренируйте устный счёт, состав чисел.

На вторник пока задания нет.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 18 окт 2013, 17:31

Наша техника чтения :)
Неплохие результаты! Молодцы! :)
Вложения
Техника чтения 2-з, начало уч. года 2013г..pdf
(769.55 KiB) Скачиваний: 561
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Журавлева Юлия » 20 окт 2013, 07:26

Юлия Александровна писал(а):Подготовка к к.р.по плану:
1.Звуко-букв.анализ:
а) разделение на слоги;
б) соотношение буквы и звука (транскрипция);
в) характеристика звуков: гласный бывает ударным или безударным, согласный звук бывает мягк.или твёрд. парным или непарным "по мягкости-твёрдости", звонким или глухим парным или непарным "по звонкости-глухости".
Всегда звонкие: [м], [н], [р], [л], [м'], [н'], [р'], [л'], [й'], [ж],[ш].
Всегда мягкие: [й'], [ч'], [щ'].
Всегда твёрдые: [ж], [ш], [ц].

2.Имена существительные (кто?что? - предметы, существа, явления..): стол, Яша, пони.
Имена прилагательные (какой? какая? какие? и т.д. - признак предмета): крупный, умный, круглый.
Глаголы (что делать? что сделал? что буду делать? и т.д. - действия): стоит, думал, помчится.

3. Предложения по цели высказывания бывают:
а) повествовательное:
Вчера мы смотрели фильм. (повеств., невоскл.)
Какой замечательный фильм мы вчера смотрели! (повеств., воскл.)
б) вопросительное:
Какой фильм вы смотрели? (вопросит., невоскл.)
Так какой же вы фильм-то смотрели?! (вопросит, воскл.)
в) побудительное:
Посмотри этот фильм. (побуд., невоскл.)
Обязательно посмотри этот фильм! (побуд., воскл.)

4. Окончания: гриб(нулевое), грибы(ы), о грибах(ах) и т.д. грибочки(и), грибочку(у), грибочкам(ам) и т.д.

5. Неизменяемые слова:
Пони прогуливается по полю.
Мне купили пони.
Еду на пони.
Подойду к пони.

Пишем примеры к тем пунктам, которые нужно отработать (индивидуально, в индивидуальном количестве).


Юлия Александровна, а "Ш" всегда звонкий?
С уважением,

Юлия Журавлева
Журавлева Юлия
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:14

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 20 окт 2013, 20:55

Конечно, нет. Это опечатка, простите, спешила :oops:
Спасибо за внимательность! Отредактировала.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 21 окт 2013, 10:40

22.10, вт.
1. Лит.чтен.: уч.хр.ч.2 с.85-55+в.или с.125-128+в. Р.т.с.40 №1-3(внизу)
4. М.: Написать по 4 примера (значения выражений 16, 17, 18) со () и без (по 3 компонента в каждом выражении).
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 22 окт 2013, 09:56

К среде, 23.10
1. Русск.яз. - пролистать работу по подготовке к к.р., вспомнить пройдённое по пунктам (см.выше). Кто не сдал тетрадь для к.р.с работой над ошибками - обязательно принести!
2. Матем. - ---нет задания, вместо матем. был русский
4. Лит.чтен.: Уч.стр.100-105 - выр.чтен.(в классе будем читать по ролям). Стр.105 в.1,2-у.Стр.107 в.4,6 (устно или письм.на выбор). Взять р.т.№1!
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 22 окт 2013, 18:33

Уважаемые родители! Сегодня было собрание классных руководителей. По итогам собрания довожу до Вашего сведения некоторую важную информацию:
1) Всем классным руководителям с завтрашнего дня необходимо будет отдавать отчёт по посещаемости ( в т.ч.с указанием причины отсутствия, а также учитывая опоздания) строго до 2-го урока (не включительно). Убедительная просьба информировать заранее (до 8:25) о причинах предстоящего пропуска или опоздания!
2) В эл.журнале сильно "барахлит" система: во-первых, она страшно тормозит и не всегда есть возможность работать и добавлять какую-либо информацию (сталкивалась с тем, что писала д.з., через некоторое время обнаруживала, что информация не сохранилась, и так несколько раз к ряду) - пока система не будет отлажена - буду по старинке выкладывать д.з. на форум, затем пытаться разместить в эл.журнале.
3) В эл.журнале часто "незачёты" отображаются как пропущенные занятия в сводной таблице посещаемости (и так у всех), удалить эти пропуски - очень трудоёмкий и времязатратный процесс, поэтому решили не использовать систему зач/нез. Вместо этого за те виды работ, которые предполагают зачётную систему вместо долгов будут появляться "палочки"-(так их легче будет увидеть при обилии отметок, чтобы исправить), которые могут быть исправлены на "пятёрки", но старайтесь не затягивать с исправлением.
По-прежнему, что касается письменных работ - оценка за переписанную работу ставится рядом с первой оценкой (за исключением отдельных случаев, т.е.причина плохой оценки учитывается, например: у ребёнка в семье что-то случилось, он писал к.р.и думал совершенно о другом и др.ситуации, которые я стараюсь учитывать. Не злоупотребляя лояльностью, необходимо информировать об обстоятельствах, которые могут повлиять на успешность выполнения работы или на возможность выполнения д.р.). В некоторых случаях также может быть поставлена средняя отметка. Но всё-таки чаще всего Вы увидите рядом с 1-ой оценкой 2-ю.
4) В связи со сложной ситуацией (касательно безопасности) в стране и Москве, в частности, администрации необходима подробная информация о внешкольных занятиях детей (в виде таблицы по дням недели, включая воскресение, с указанием времени). Т.е.любые кружки, секции, худ.или спорт.центры и т.д. Об индивидуальных (надомных) занятиях мы не имеем права заставлять Вас давать информацию, но, по желанию, можете указать в т.ч.занятия с репетиторами. Важен сам факт занятости детей.
5) О мероприятии во время осенних каникул см.рубрику "Поездки.."

Спасибо за внимание! Прошу прощения, может, не всё подходит к теме "д.з.", но, кажется, это самая популярная "страничка", куда заходит большинство.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 23 окт 2013, 08:26

Пт, 25.10.

2. Окр.мир: уч.стр.79-84 - 2 задания на выбор (устно)
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 23 окт 2013, 11:19

Чт, 23.10.
3.Матем.: нов.р.тетр.: стр.4.

К сб, 24.10.

4. Лит.чтен.: р.т.стр.42-43 - доделать.Уч.стр.108-по жел.наиз.+сл.Стр.109-111-№3(наиз.2-й абзац),стр.111-113-выр.чт.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 23 окт 2013, 16:11

Уважаемые родители!
Сегодня был неожиданный открытый урок, ребята вели себя хорошо, прошёл довольно плодотворно, но нам сделали замечание по поводу ведения дневников..
Убедительная просьба больше не заполнять расписание за детей, они это должны делать самостоятельно (писать ведь в прошл.году научились :))
Настраивайте детей самостоятельно записывать д.з. и только по предметам, где запись оч.длинная (напр., по изо, технологии) - сверяться по форуму (я теперь его диктую, т.к. у многих есть привычка оставлять запись д.з.на продлёнку, потом дети заявляют, что "не успели", хотя задание висит целый день).
Пусть у детей войдёт в привычку собирать портфель с вечера и перепроверять наличие учебников и тетрадей, а также всего остального необходимого у урокам, в соответствии с расписанием и заданием. В т.ч. желательно развивать память и запоминать, какие тетради сдали (чтобы не заниматься бесполезными поисками).
Родители (раз в неделю) и учитель (раз в 2 недели) обязаны подписываться в дневниках и проверять аккуратность записи расписания и д.з.
Д.з., если не умещаются в строчку, дописываются на свободных уроках (напротив основных уроков не заезжаем на поля "оценка, подпись".

Спасибо за внимание и понимание! :)
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Пред.След.

Вернуться в 2й класс (2013-2014)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron