Что приносим в школу + д/з (по датам)

Архив тем за учебный 2013-2014 (2й класс)

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Александр Л. » 22 ноя 2013, 14:30

Юлия Александровна писал(а):
Барковы мы писал(а):Юлия Александровна, по математике в рабочей тетради стр.25 задача 30. Про синичек и голубей. Там же в условии сказано только, сколько было голубей, про зависимость общего числа птиц и числа синичек от известного числа голубей не сказано ничего. Получается, что мы на вопросы не можем ответить, за исключением вопроса про число голубей?

И про рисунки - Саша сказала, что она на продленке нарисовала и сдала.


Логически из выражения 11-3 можно сделать вывод, что
11-число всех птичек.
Голубей 11-3=8 (птичек)-голубей
Синичек 11-8=3 (птички)-синички


Но при этом можно сделать и другой вывод, логически, на мой взгляд, не менее выверенный, что 11-3 это количество голубей, т.е. 8, а синичек, соответственно, 11, следовательно, всего 19 птиц. (это Женин вариант).
Александр Л.
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 23:35

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Барковы мы » 22 ноя 2013, 15:37

Александр, да, странная задача :D
Я вообще, если честно, никакой логики там не вижу. Там сказано четко, что голубей 11-3. И все. Если б написали хотя бы, например, что число голубей и общее число птиц связаны выражением 11-3, тогда, да, можно было бы делать какие-то логические выводы. Но условие задачи ни к какой логической мысли не располагает, там все четко и ясно написано, и этого явно недостаточно, чтобы делать еще какие-то однозначные выводы. Считаю, что если авторы хотели логического домысливания, то условие сформулировано некорректно. 8-)
мама Настя, папа Миша и дочка Саша
Аватар пользователя
Барковы мы
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 22:22

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 22 ноя 2013, 22:15

Этим и отличается современная система образования: поисковый метод, разные варианты решения (в принципе многовариантность мнений, путей, хода мысли и т.п.). И тот и другой вариант рассуждений не противоречит данным. Другой вопрос - что исключительно верного ответа, получается, нет. И для однозначного ответа не хватает данных - к такому выводу приходим "благодаря" такого рода задачам. Продолжаем "ломать головы". Между прочим, в жизни мы тоже нередко сталкиваемся с неоднозначностью, поэтому с философской точки зрения такие задачи имеют некоторую пользу.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 23 ноя 2013, 13:05

К 29.11., чт., по технологии:
Проведём урок по теме из учебника "ИЗО". Уч.изо стр.48-53-чит.. У кого есть - можно принести игрушки для кукольного театра. В классе у нас есть ширма и некоторые персонажи. Будем сочинять сказку на ходу.

К 30.11., пт., по изо:
Выбрать тему для рисунка карандашами, фломастерами или красками: 1) иллюстрация к любой сказке (одной из любимых) со знанием краткого сюжета и основных героев (уч.с.44-45) или 2) прочитать сказку А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" и нарисовать одну из планет с её обитателем (+небольшая его характеристика) - уч.стр.46, или 3) придумать и в классе нарисовать свою планету с её обитателями (+небольшой рассказ) - уч.стр.47.

В среду 27.11.по русскому пишем итоговый диктант за триместр. В диктанте будут встречаться слова с проверяемой гласной в корне, сочетания ши, чу, щу, разные по интонации предложения. Доп.задание - подобрать проверочные слова к словам с безударной гласной в корне.

Пожалуйста подбодрите детей перед контрольной, не требуйте от них отличного её написания, но попросите собраться и ограничьтесь фразой вроде этой: "Ты у нас умничка, соберись - и всё получится!". Верьте в своих детей и не ругайте, пожалуйста, если пока у них что-то не получается, но они стараются! Оценки - это не самое главное. Тем более, до самых итоговых - ещё далеко. Да и они далеко не всегда объективный показатель уровня развития личности.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 24 ноя 2013, 11:30

Добрый день! Очень огорчили результаты зачёта у нескольких детей. Готовьтесь снова к зачёту (среда-четверг) по темам:
1.Части речи:
а) Имена существительные называют предметы, существа, явления, отвечают на вопросы кто? и что?: доска, мальчик, туман.
б) Имена прилагательные называют признак предмета или существа, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? какому? и т.д.: зелёная, умный.
в) Глаголы называют действие, отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делал? что делает? что будет делать? и т.д.: отвечать, победил.

[b]2. Предложения по цели высказывания:[/b]
а) повествовательные (содержат рассказ, повествование); Я прочитал эту сказку. Я уже давно прочитал эту сказку!
б) вопросительные (содержат вопрос); Ты уже прочитал эту сказку?
в) побудительные (содержат приказ или просьбу). Прочитай эту сказку обязательно! Прочти лучше эту сказку.

3. Предложения по интонации:
а) восклицательные (произносятся с особым чувством, на письме в конце такого предложения ставится восклицательный знак). Ах, какая же ты умница у меня! Побежали скорее! Неужели ты не видел вчерашний закат?!
б) невосклицательные (произносятся спокойно). Ты молодец. Пошли. Ты видел закат вчера?

Как повествовательные, так и побудительные с вопросительными предложения могут быть восклицательными или невосклицательными:
1) Сначала выучи уроки. (побуд., невоскл.)
2) Я выучил все уроки! (повеств., воскл.)
3) Когда же ты научишься не отвлекаться?! (вопросит., воскл.)
4) Посторонись! (побуд., воскл.)
5) Сегодня у нас было весело на уроке. (повеств., невоскл.)
6) Пойдём гулять? (вопросит., невоскл.)

3. Алгоритм нахождения корня:
а) подбираем однокоренные родственные слова.
б) выделяем неизменяемую часть, в которой заложен главный смысл - это и есть корень. Не забываем про возможность наличия чередования согласных в корне, а также "беглых" гласных.

снег, снежок-комок из снега, снежинка-маленькая частичка снега, снегопад-когда снег падает с неба, снежный-из снега или покрытый снегом, снеговик-вылепленный (сделанный) из снега, снегирь-птичка, которая прилетает с севера с первым снегом, снегурочка-девочка из снега, снегоход-средство передвижения по снегу (ходит по снегу), подснежник-цветок, который начинает расти ранней весной, когда ещё снег лежит. У всех этих слог корень -снег- или -снеж-

4. Алгоритм нахождения окончания:
а) Задаём к данному слову разные вопросы, изменяем форму данного слова, также меняем число.
б) Находим изменяющуюся часть на конце слова - это и есть окончание.
снега, снегам, снегу, снег(нулевое окончание)
снежку, снежки, снежкам, снежок(нулевое окончание)

Удачи!
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Васильева Марина » 24 ноя 2013, 15:10

А по суффиксам будут вопросы в зачете?
Васильева Марина
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:49
Мама: Марина
Папа: Роман
Ребенок: Сергей Васильев

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 25 ноя 2013, 10:49

Нет, не будет.
Внимание! Изменяется задание по изо!!! Т.к. в субботу намечается День МАТЕМАТИКИ, то, соотвественно, сказки отпадают (сказочная тема переносится на след.нед.)
Задание на 30.11., суббота:
1) Принести всё, что каким-либо образом можно связать с математикой, для выставки (на стенды или доску, или для приклеивания к шкафам, или просто показать одноклассникам), это могут быть также любые математические и логические игры!!! + мини рассказ-презентация (объяснить как то, что принесено, связано с математикой). Приносим вырезанные из цветной бумаги математические фигуры (плоские или объёмные) для составления картины, композиции или коллажа, также клеёнку, фартук, клей, ножницы (на всяк.случай), цветн.бумагу, основу (цветн.или белый картон или плотн.бумагу). При себе также необходимо иметь, как, впрочем, и всегда на урок математики: линейку, угольник, прост.карандаш, циркуль.
2) Наиболее понравившиеся (любимые), интересные (можно с юмором) задания (типа олимпиадных) на урок математики для одноклассников (в т.ч.с возможностью оставить в классе для решения в свободное время, т.к.всё успеть будет невозможно.
3) Любые математические идеи для уроков русского и лит-ры (задачи про сказочных героев, вспомнить все названия произведений, которые содержат числовые данные в заголовке или сюжете).
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 26 ноя 2013, 18:37

Дом детских общественных организаций присоединился к программе "Мечты сбываются". Программа нацелена на исполнение желаний детей, больных онкологическими заболеваниями и содержащихся в хосписах по всей стране, в том числе и в Москве.
Детское движение Москвы не может остаться в стороне и устраивает сбор поделок для благотворительной ярмарки «Делать добро модно», которая пройдёт по адресу: ул. Новый Арбат, д.36/9. Дата и время уточняются. Все собранные средства пойдут на реализацию детских мечт.
Если вы хотите поучаствовать в нашей благотворительной акции и помочь в осуществлении желаний детей, больных онкологическими заболеваниями, то в срок до 6 декабря сдавать работы учащихся Степановой Татьяне Алексеевне (через Юлию Александровну).
Территориальное отделение ГБУ "ДДОО" будет ждать поделки для последующего их отправления на ярмарку.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 26 ноя 2013, 18:39

Уважаемые родители!
В субботу русского языка не будет. Вместо него - игротека. Приносите, пожалуйста, любые головоломки и игры, которые так или иначе связаны с математическим или логическим мышлением! На уроки к нам придут гости!
Давайте вместе постараемся сделать этот день по-настоящему МАТЕМАТИЧЕСКИМ! :)
Пусть дети почувствуют, что "День математики" - это праздник! ;)
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Васильева Марина » 27 ноя 2013, 08:45

Юлия Александровна писал(а):Уважаемые родители!
В субботу русского языка не будет. Вместо него - игротека. Приносите, пожалуйста, любые головоломки и игры, которые так или иначе связаны с математическим или логическим мышлением! На уроки к нам придут гости!
Давайте вместе постараемся сделать этот день по-настоящему МАТЕМАТИЧЕСКИМ! :)
Пусть дети почувствуют, что "День математики" - это праздник! ;)

А можно взять шахматы?
Васильева Марина
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:49
Мама: Марина
Папа: Роман
Ребенок: Сергей Васильев

Пред.След.

Вернуться в 2й класс (2013-2014)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron