Что приносим в школу + д/з (по датам)

Архив тем за учебный 2013-2014 (2й класс)

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 31 мар 2014, 11:01

Уважаемые родители! Т.к.мы заканчиваем учебник по математике и основную рабочую тетрадь по математике, а также тесты, то нам необходимы будут дополнительные тетради для тренировки-подготовки к итоговой к.р. В данном случае выбор доп.тренировочных тетрадок или сборников индивидуален, т.к.у детей разный уровень. Базовые навыки по математике к концу 2-го класса:
1) счёт в пределах 1000;
2) таблица умножения;
3) величины и соотношение между величинами;
4) умение оформлять и решать задачи;
5) знание геометрических фигур; периметр;
5) знание математических терминов и правил (в т.ч.название компонентов математических выражений, понятий "увеличить на", "увеличить в",
переместительное свойство сложения и умножения, сочетательное свойство сложения, порядок действий в выражениях (в т.ч.со скобками) и др.изученные термины и правила).

Тем, для кого ни одна из этих тем не представляет трудности, можно купить сборник олимпиадных заданий (для 2 или 3 кл.) и работать по нему.

Соответственно, после завершения работы с учебником и основной тетрадью в школу приносим личную тренировочную тетрадь, тетрадь "наглядная геометрия", тетрадь "учимся решать задачи" (раздам в ближайшее время)

В качестве факультативных тем, не включённых в программу нашего класса, я планирую детям объяснить следующие темы:
1) сложение, вычитание, умножение в столбик;
2) деление;
В т.ч.планируется тренировка в решении различного рода задач (в т.ч.олимпиадных).
Возможна в определённые дни замена урока математики на урок русского языка, т.к.по русскому языку нам не хватает часов на прохождение программы, а по математике у нас был 1 дополнительный час в неделю + 1 дополнительный час на наглядную геометрию. Т.к.наглядную геометрию приносим на уроки математики, то вместо наглядной геометрии будет 2-й в неделю урок проектной деятельности.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 05 апр 2014, 13:30

Для доп.тренировки по русскому языку рекомендую сборники упражнений Шкляровой.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 07 апр 2014, 10:27

Уважаемые родители! Прикрепляю файл с заданиями, которые мы будем делать постепенно и разбирать в классе в качестве подготовки к итоговым контрольным работам за 2 класс. В эл.журнале могут появляться номера заданий из этих вариантов для выполнения дома и последующего разбора в классе. У кого нет возможности открыть файл и/или распечатать задания - просьба сообщить.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Спасская-Рощина » 07 апр 2014, 20:12

Юлия Александровна,
А нужно эти листочки с заданиями в школу с собой давать?
С уважением,
Спасские-Рощины
Спасская-Рощина
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 19:16
Мама: Наталья
Папа: Алексей
Ребенок: Софья

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 08 апр 2014, 09:59

Нужно будет, когда начнём повторение. Я скажу, когда.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Оксана Макаренко » 08 апр 2014, 17:06

Ю.А. я файл не вижу, в эл. журнале не открывается. Можете выложить на форуме?
Оксана Макаренко
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 10:49
Мама: Оксана
Папа: Максим
Ребенок: Владислав Макаренко

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Сидорова Вета » 08 апр 2014, 18:35

Тая Погорелова унесла дневник Никиты Дашкова. Завтра вернем ;-)).
Сидорова Вета
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:56

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Дашкова Анастасия » 09 апр 2014, 09:43

Вета, спасибо большое! Мы обнаружили пропажу, но решили, что Никита сам забыл дневник в школе:)
С уважением,
Анастасия
Дашкова Анастасия
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 08:42

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 09 апр 2014, 10:16

Выкладываю задания для тренировки к итоговым к.р.

Уважаемые родители! В следующую среду (через неделю) у нас будет открытый урок по русскому языку для завучей и учителей по теме "Значения фразеологизмов". Прошу выучить с детьми определения: лексическое значение слова, прямое и переносное значение слов, фразеологизмы, пословицы, поговорки, синонимы, антонимы, омонимы, а также (по возможности) почитать фразеологические словари или книги о происхождении фразеологизмов, например: Рогалёва, Никитина "Ума палата" (детский фразеологический словарь), Валентина Волина "Почему мы так говорим?" (занимательный фразеологический словарь) или др.школьные, детские и взрослые фразеологические словари и сборники. Спасибо!
Вложения
Тренировка к итоговым к.р..pdf
(3.42 MiB) Скачиваний: 610
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 10 апр 2014, 14:22

Определения по русскому языку желательно знать чётко наизусть, но если своими словами значение термина будет раскрыто полностью и грамотно, то такой ответ тоже оценивается положительной отметкой. После определения необходимо приводить 1-3 примера.
Постепенно буду выкладывать варианты определений.

Русский язык. Ч.1
Лексическое значение слова - его объяснение, содержание, другими словами - это полный рассказ о предмете (в переводе с древнегреческого лексис значит "слово", "выражение"). Например, каникулы - (польск. kanikula - от лат. caniculares - период наиболее жарких дней в году) - перерывы в занятиях в учебных заведениях в течение учебного года (можно объяснить кратко, своими словами, любое другое слово).
Прямое значение слова — это его основное (главное) лексическое значение (прямое значение прямо обозначает предметы и явления, сразу вызывает представление о них).
Переносное значение слова — это его вторичное (дополнительное) значение, которое возникло на основе прямого. (Переносное значение становится понятным в контексте - то есть в сочетании с другими словами).
Например, в прямом значении хвост - это хвост живого существа, например, собаки, ящерицы, рыбы, птицы, а в переносном значении, например, исправлять хвосты - значит исправлять двойки или сдавать долги.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Пред.След.

Вернуться в 2й класс (2013-2014)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron