Что приносим в школу + д/з (по датам)

Темы за 2012-2013 года обучения (мы в первом классе)...

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 26 сен 2012, 11:37

Раб.тетр.по матем. собрала.

"Наглядная геометрия" - стр.35-36, №67, 68, 69 (4 неподписанные тетради остались без владельцев (дети не признались, чьи это тетради: пусть подойдут завтра те, у кого не оказалось дома "Наглядной геометрии", будем устанавливать владельцев)

Ещё у меня остались 3 тетради "Учимся решать задачи" без подписи! Пусть дети подходят, узнают свои тетради.

Прописи - с.18-19
Раб.тетр.по "Букварю" - с.17-18 (Э, О-Э)
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 26 сен 2012, 12:05

Дополнительное задание:
составить схему к предложению, в котором 1 или более слов содержат звук [Э],
составить 3 звуковых схемы к словам, которые содержат звук [э], подчеркнуть одной чертой "окошко" с этим звуком.
Пишем количество слогов (сл.), звуков (зв.), гласных (гл.), согласных (согл.) звуков. Не забываем деление на слоги и ударение.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Васильева Марина » 26 сен 2012, 14:37

Добрый день,
Завтра у нас ИЗО или технология? И что приносить?
Васильева Марина
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:49
Мама: Марина
Папа: Роман
Ребенок: Сергей Васильев

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Ендерова Оксана » 26 сен 2012, 20:44

Юлия Александровна, каким цветом в звуковой схеме слова раскрашивается мягкий знак?
Ендерова Оксана
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:11

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 26 сен 2012, 22:35

Васильева Марина писал(а):Добрый день,
Завтра у нас ИЗО или технология? И что приносить?

завтра четверг. Послезавтра творчество. Скорее всего, будем делать наши плакаты+свободное творчество. Приносить ничего не надо)
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 26 сен 2012, 22:49

Ендерова Оксана писал(а):Юлия Александровна, каким цветом в звуковой схеме слова раскрашивается мягкий знак?


Извините за поздний ответ: только прочитала.
Дорогие родители! Мы рисуем ЗВУКОВЫЕ схемы, воспринимая слово НА СЛУХ! Ориентируемся не на написание слова, а на его звучание!
Т.к. мы не можем услышать "мягкий знак" (такого звука, естественно, не бывает!), то мы, слыша предыдущий мягкий звук, заканчиваем звуковую схему зелёным квадратиком! ;)
Нас не должен "волновать" мягкий знак, потому что слово должно составляться устно. Только те, кто знает, как пишется слово, пишут его. Кто не знает - ориентируется по звукам на слух.
Это задание по желанию, для работы с родителями или др. взрослыми. Вы знаете, какое слово выбрал ребёнок и вместе с ним тренируетесь. Если нет такой возможности - значит, это задание ребёнок может не делать, потому что проконтролировать правильность выполнения задания представляет сложность.
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 27 сен 2012, 14:57

Р.т.к "Б." - с.19 (буква Р)
+ в обычн.тетр. классн.раб.: звуковая схема к отгадке 3-го ребуса на с.35 (слово было отгадано в классе)
+ 3 схемы предложений, составленных самостоятельно со словом "осы", разные по цели высказывания (.!?)
+ составить схему к 1 слову на букву "Р"

"Наглядная геом." - с.38, №72
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 27 сен 2012, 15:08

р.т.по мат. и прописи у меня
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Pakhilina Inna » 28 сен 2012, 19:54

Юлия Александровна, подскажите пожалуйста, прописи и раб.тетрадь по математике еще у Вас? А то мы сегодня не смогли их найти. И задали ли нам что-то по ним?
Пахилина Инна (7-903-665-98-15)
Аватар пользователя
Pakhilina Inna
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 10:39

Re: Что приносим в школу + д/з (по датам)

Сообщение Юлия Александровна » 29 сен 2012, 11:32

некоторые прописи и раб.тетр.по математике всё ещё у меня. И Дашины тетради в том числе.
Для тех, у кого есть тетради, наш прогресс:
прописи - до стр.21
матем. - до стр.32
Букварь - до буквы Р

Для тех, кому требуется тренировка в составлении звуковых схем и схем предложений:
1) на слух звуковые схемы к словам:
мал, мял, эму, страус, алоэ* (слоги, ударение, кол-во слогов, гласн.и согл.звуков)
2) схемы предложений:
А роза упала на лапу Азора.* (читающим детям разгадать "тайну" этого предложения)
Куда упала роза?
Как жаль Азора!

*задания повышенной сложности

Кроме того, пора сдавать читательские дневники на проверку + творческие задания (по выбору и по желанию: рисунки, отзывы и т.д.). Кстати, я недавно узнала, что к рабочим тетрадям "Портфель читателя" есть хрестоматия.. Кто работает со списком из этой тетради, имейте в виду. Кроме того, можно читать из "Хрестоматии" Ефросининой (1класс) и учебника "Уроки слушания" - там хороший подбор произведений.
Читать лучше каждый день регулярно, хотя бы для начала по полстраницы (для слабочитающих детей). Чтение как вслух, так и "про себя". Обсуждайте с детьми прочитанное. Слушайте их пересказ, впечатления (находите для этого время хотя бы за совместной трапезой или в пути, в машине и т.п.)
С уважением, Ваша Ю.А.
Аватар пользователя
Юлия Александровна
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:47

Пред.След.

Вернуться в 1й класс (2012-2013)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron