1) Уважаемые "Роботландцы"!
Копирую Вам отрывок из писем "обратной связи" с Роботландским университетом":
"УМК курса состоит из интерактивного электронного учебника и
электронной методички. Методичку использует учитель для подготовки и
проведения уроков. С учебником дети работают на уроках и _дома_(!).
Учитель должен рекомендовать родителям приобрести электронный
учебник по индивидуальной (дешёвой, за 500 руб) лицензии, ибо
копировать школьную версию продукта детям нельзя по лицензионному
соглашению.
Пилотный проект (
http://robotlandia.ru/abct/00pilot.htm) показал, что
наличие электронного учебника дома у ребёнка значительно повышает
эффективность обучения (20 уроков вместо 15) и его качество
(«живучесть» полученных знаний, показанная на выпускном «экзамене»).
Вы можете дать родителям ссылку на страницу с которой можно
отправить заказ на учебник (индивидуальная лицензия, 500 руб):
http://robotlandia.ru/abc/sale.htm "
После занятия некоторые задания остаются невыполненными, т.к.на это не хватает времени.
Для отработки теоретического материала очень рекомендую доделывать упражнения дома (в т.ч.
учитывая индивидуальный темп работы детей). Кроме этого, можно повторить теоретический материал,
определения, лучше подготовиться к итоговому к текущим зачётам, итоговому экзамену, конкурсам.
Так что рекомендую установить у себя дома данный электронный учебник по ссылке. На сайте всё подробно описано,
также можно связаться с руководителями: они оперативно отвечают и всё толково разъясняют.
Общий список посещающих кружок информатики:
Каранадзе Диана
Дашков Никита
Куст Ольга
Девина София
Васильева Марина
Назаренко Диана
Баркова Александра
Пахилина Дарья
Макаренко Владислав
Кученкова Анна
Кулинкович Ева
2) Что касается изменения в расписании в пятницу, то могу сказать, что
очень бы хотелось, чтобы 5-й урок русского языка посещал весь класс.
Наша программа довольно непростая в этом году, рассчитана на 5 часов в неделю,
но нам дали основных 4 урока. 5-й резервный урок очень кстати (я буду его использовать
и как для углублённого изучения по курсу "Занимательный русск.яз.", так и как резервный
урок для прохождения основного курса (потому что все диктанты, контрольные сочинения
и др.проверочные работы не входят в планирование, и так несколько тем пришлось нам с Татьяной
Викторовной вычеркнуть из рабочей программы).
Что могу посоветовать тем, кто хочет ходить на олимп.математику не 1, а 2 раза в неделю:
узнать, в какое время доп.матем.у 3 "Ж" и попробовать ходить 2-й раз к ним.
Почему не могу поставить доп.русский в понедельник или во вторник? Потому что в понедельник
5-м уроком некоторые ходят на проплаченный англ.яз., причём могут только в это время, дальше другие
занятия, а матем.бесплатная, поэтому подстраиваюсь уже под сформированную группу английского, чтобы
люди не теряли свои деньги. Почему не во вторник вместо проектной деятельности? Потому что мы должны
выполнять программу ФГОС'а и работать над проектами, а также представить некоторые работы на научную
конференцию в этом году.
Надеюсь на понимание.